Редкие ***
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +4
- Pavlo Kulagin
- 18 марта 2024, 22:17
- #
Как обычно, не ответ по сути, а какое-то невнятное бормотание. срок хранения персональных данных — строго определен законодательством. Я в 14 году получал у вас выплату ФГВФЛ по ликвидированному банку. С какого перепугу вы храните мои данные 10 лет? Никакие мои данные за это время не изменились!!! Я жду решение вопроса по сути, либо регистрация через Дию — как вы это декларируете при продаже карты, либо возврат денег! Либо жалоба в НБУ! Никаких персональных данных вам предоставлено не будет, кроме тех что уже представил ФИО, никаких дополнительных данных ЗУ «Про звернення громадян» не предусматривает. А будете морозиться- эту историю будут все интернет СМИ и блогеры освещать
- +
- +19
- Pavlo Kulagin
- 18 марта 2024, 22:23
- #
Вместо того, чтобы лить воду, уже давно можно прослушать запись разговора с оператором 198 в 18:34 где содержится и номер телефона и ФИО и разобраться в ситуации, вместо того, чтобы писать отписки
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 19 марта 2024, 9:05
- #
- Полезный комментарий
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами.
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- +19
- Pavlo Kulagin
- 19 марта 2024, 11:25
- #
Филигранная работа сотрудников банка
> Добрий ранок, Руслане!
> Дякуємо за очікування на відповідь. Ваше звернення взято успішно в роботу, наш менеджер індивідуально проведе перевірку за запитом та надалі буде з Вами комунікувати. Дякуємо.
Есть одна проблема, она заключается в том, что я не Руслан))
Уведомление от официального источника
УдалитьОтветить19 марта 2024 в 11:04
RaiffaizenAlex
Кому: 16948132
Перепрошуємо Романе, це ранкове смс, терміново потрібна була доза кофеїну.
Ще раз приносимо вибачення, що переплутали Ваше ім'я.
УдалитьОтветить19 марта 2024 в 11:23
16948132
Кому: RaiffaizenAlex
Хорошо, что канабис легализовали, но я Павел, эту переписку прямо сейчас тоже выложу
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 19 марта 2024, 11:56
- #
- Полезный комментарий
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- +19
- Pavlo Kulagin
- 19 марта 2024, 12:09
- #
Мне предложили вернуть деньги за карту, сообщив, что действительно, в некоторых случаях требуется личное присутствие в отделении. Будете продолжать людей обманывать или сразу укажете это на упаковке? А так да, вопрос решен- возвратом денег
- +
- +9
- natashaGra
- 19 марта 2024, 12:09
- #
Переписка конечно не уровня большого системного международного банка. Может ещё в АТБ написать какие у них партнёры?
- +
- 0
- Pavlo Kulagin
- 19 марта 2024, 16:14
- #
Та с АТБ взятки гладки, они законодательство не нарушали и покупателя не обманывали. Видимо это, далеко не первый случай, так как на каждой упаковке присутствует стикер «у разі відкриття- гроші не повернемо». Им бы с Сильпо брать пример, где есть свой банк «Власний рахунок» на базе банка Восток, он не продает физические карты, зато там приложение толковое, где банк интернирован прямо в приолодение торговой сети, можно активировать автосписание при предьявлении qr кода на кассе и куча другого полезного функционала. А АТБ завис в конце 90 по развитию, приложение есть — но толку от него ноль.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження про наш банк.
Дійсно, у випадку, якщо Ви були раніше клієнтом нашого банку або отримували послуги, які передбачають отримання та збереження паспортних даних, і з того моменту у Вас змінились персональні дані — може виникати помилка при спробі реєстрації.
Ми б не хотіли залишатися осторонь та маємо бажання допомогти із вирішення ситуації, а тому просимо надати нам в приватні повідомлення Ваші дані (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp