Не подходите близко, бегите кто подошел.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 17 января 2024, 13:50
- #
- Полезный комментарий
Вдячні за очікування та терпіння!
Будемо відвертими нам надзвичайно сумно, що Ви отримали саме такі емоції, щодо співпраці з Райфом. Хочемо пояснити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, який чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ і неухильно їх дотримується, як і всі банки в Україні, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів.
В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Розуміємо Ваше бажання вирішити питання в найкоротший термін та наразі запит знаходиться в роботі у менеджера, ми зі свого боку передали інформацію щодо повторного звернення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Будемо відвертими нам надзвичайно сумно, що Ви отримали саме такі емоції, щодо співпраці з Райфом. Хочемо пояснити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, який чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ і неухильно їх дотримується, як і всі банки в Україні, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів.
В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Розуміємо Ваше бажання вирішити питання в найкоротший термін та наразі запит знаходиться в роботі у менеджера, ми зі свого боку передали інформацію щодо повторного звернення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- 0
- k9036399999
- 17 января 2024, 14:09
- #
Мой запит уже 20 дней на рассмотрении с момента когда Ваши сотрудники в отделении отмечали Рождество. Эмоции это у вас, а у меня факты. Я лично видел закуску и опустошенные бутылки в служебном помещении слева перед кассой, лично мне в нос дышали парами алкоголя сотрудники. Поэтому вы и запрещаете вести видеосъемку у себя, что не является нарушением закона. Последний рас я все-таки снял поведение ваши «девочек» препятствовавших защите моих прав и фиксации нарушений. У меня есть все скрины обезличенной переписки, все документальные доказательства халатности, непрофессионализма повлекшие нарушение законов и моих прав. Лень жалко что их нельзя выложить на этом сайте. За тридцать лет своей деятельности я не проиграл не одного сада по деформации в СМИ, отправляя своими расследованиями за решетку высокопоставленных лиц. Девочки, орден мужества в журналистики имени академика Сахарова за красивые глаза не дают, это вам не трудоустройство в Райфайзен Алко. Можете и лучше не отвечать заготовленными фразами. Скоро народ увидит все своими глазами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Будемо відвертими нам надзвичайно сумно, що Ви отримали саме такі емоції, щодо співпраці з Райфом. Хочемо пояснити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, який чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ і неухильно їх дотримується, як і всі банки в Україні, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів.
В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Розуміємо Ваше бажання вирішити питання в найкоротший термін та наразі запит знаходиться в роботі у менеджера, ми зі свого боку передали інформацію щодо повторного звернення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp