Райфайзен- не для людей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- natashaGra
- 22 октября 2023, 16:02
- #
Ценили бы ещё б год назад исправили отношение к клиентам. Одни отписки писать умеют. Что приложение, что персонал в отделениях — улучшать и улучшать
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 23 октября 2023, 17:02
- #
- Полезный комментарий
Добрий день!
Дякуємо Вам за очікування та можливість проаналізувати ситуацію. Отримали інформацію від менеджера з питань клієнтського сервісу, що з Вашою дружиною проведено комунікацію у телефонному режимі та надано пояснення щодо запиту. На поточний момент питання вирішено. У разі додаткових уточнень чи запитань, менеджер залишила також залишила контакт для зв’язку.
Якщо у майбутньому виникне потреба в консультації, звертайтесь, будемо раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо Вам за очікування та можливість проаналізувати ситуацію. Отримали інформацію від менеджера з питань клієнтського сервісу, що з Вашою дружиною проведено комунікацію у телефонному режимі та надано пояснення щодо запиту. На поточний момент питання вирішено. У разі додаткових уточнень чи запитань, менеджер залишила також залишила контакт для зв’язку.
Якщо у майбутньому виникне потреба в консультації, звертайтесь, будемо раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Опять отписка. какое питания виришено? вы нам принесли столько неприятных моментов, а где хотя бы Извините? мы уходим из Райфа навсегда и другим не советуем связываться.
жулики крутят миллионами, а а честных людей которые зарабатывают свои небольшие деньги кошмарите. Всем украинским морякам которые переводят деньги на Родину не советую связываться с этим банком. предоставил все — паспорт моряка, контракт с указанием суммы зарплаты, выписку из иностранного банка, что переводы являются моей зарплатой — ничего не помогло. заблокировали и еще поиздевались. господа из банка — прошу больше не беспокоить.
жулики крутят миллионами, а а честных людей которые зарабатывают свои небольшие деньги кошмарите. Всем украинским морякам которые переводят деньги на Родину не советую связываться с этим банком. предоставил все — паспорт моряка, контракт с указанием суммы зарплаты, выписку из иностранного банка, что переводы являются моей зарплатой — ничего не помогло. заблокировали и еще поиздевались. господа из банка — прошу больше не беспокоить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам щиро шкода, що у Вас склалось таке враження. Хочемо повідомити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашої дружини протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується. Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код Вашої дружини або номер телефону, до якого прив'язано її рахунок, для аналізу.
Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо Вам за очікування та можливість проаналізувати ситуацію. Отримали інформацію від менеджера з питань клієнтського сервісу, що з Вашою дружиною проведено комунікацію у телефонному режимі та надано пояснення щодо запиту. На поточний момент питання вирішено. У разі додаткових уточнень чи запитань, менеджер залишила також залишила контакт для зв’язку.
Якщо у майбутньому виникне потреба в консультації, звертайтесь, будемо раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp