Заблокували карту і не реагують на повідомлення
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Maruna99792
- 6 октября 2023, 10:50
- #
Відповіла Вам в особисті повідомлення.
???
Странно. А почему пострадавший сам не написал ? По правилам , жалующийся должен предоставить банку для разбирательств СВОИ данные — ИНН, номер паспорта , номер своей карты или счета и т. д. Ни его жена , ни папа с мамой , ни бабушка , ни тетя Мотя не должны делать это за него. Только ЛИЧНО сам клиент должен решать свои вопросы с банком
- +
- 0
- Maruna99792
- 6 октября 2023, 11:36
- #
Я написла відгук, тому що, чоловік працює зараз і не має часу сидіти на сайті і писати відгуки. Питання з банком далі вирішує чоловік, коли вони вийдуть до нього на звязок.
???
Ваш муж круглосуточно работает и не мог найти 5 минут написать отзыв?
Странный вообще какой то отзыв, очень странный. Один человек якобы пишет за другого человека. Причем, судя по всему, пишет не за немощного пенсионера или инвалида, который сам не в состоянии написать
Причем вопрос касается денег и банковской тайны.
По всем правилам и законам банк должен был ответить, что ТОЛЬКО владелец карты и счета должен разбираться в ситуации с банком, а не третьи лица
Ваш муж круглосуточно работает и не мог найти 5 минут написать отзыв?
Странный вообще какой то отзыв, очень странный. Один человек якобы пишет за другого человека. Причем, судя по всему, пишет не за немощного пенсионера или инвалида, который сам не в состоянии написать
Причем вопрос касается денег и банковской тайны.
По всем правилам и законам банк должен был ответить, что ТОЛЬКО владелец карты и счета должен разбираться в ситуации с банком, а не третьи лица
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 16 октября 2023, 19:22
- #
- Полезный комментарий
Вітаємо! Отримали інформацію від менеджера що питання було врегульоване. Дякуємо за відгук та можливість розібратись в даній ситуації, це допомагає нам покращувати сервіс та роботу в цілому. У разі додаткових питань — будемо раді Вам допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Нам надзвичайно шкода, що Ви опинились в такій ситуації. Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі — Вам може надійти запит, щодо надання підтверджуючих документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно — рахунок блокується. Для перевірки та аналізу наданих документів необхіден час.
Ми завжди готові до вирішення питань у індивідуальному режимі та постійно працюємо над покращенням сервісу. Хотіли б проаналізувати ситуацію та просимо Вас написати нам у приватні повідомлення та зазначити ідентифікаційний код або фінансовий номер телефону Вашого чоловіка.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp