Банк мильна бульбашка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 июня 2023, 17:52
- #
«Особа, якій це вчинили, наразі у критичному фізичному стані, не може ні телефоном підтвердити дані, ні підписати відповідну довіреність.»
И поэтому долгое время родственники (третьи лица) пользовались
банковской картой пенсионерки, пока банк карту не заблокировал…
И поэтому долгое время родственники (третьи лица) пользовались
банковской картой пенсионерки, пока банк карту не заблокировал…
В законе четко прописано. доверенность или опекун. вы не тем и тем не являетесь. поэтому вполне официально идете лесом.
Учи законы.
а вот то что вам банк карту блокнул. Это ж что надо было сделать такое хмм…
Учи законы.
а вот то что вам банк карту блокнул. Это ж что надо было сделать такое хмм…
- +
- 0
- SergeyNina
- 15 июня 2023, 0:30
- #
Догадываюсь — на карту не додумались собирать деньги на лечение. Там лимит по карте возможно даже 50 входящих переводов с других карт в месяц.
Вариант 2 — вход в личный кабинет с двух устройств одновременно
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 июня 2023, 9:37
- #
ИТ-безопасники банка могут выборочно проверять соответствие физлица,
снимающего наличку в банкомате с пенсионной карты с реквизитами
её владельца, ведь при вводе пин-кода карты всегда можно сделать снимок
вводящего пин-код физлица встроенной вэб-камерой банкомата и сохранить
этот снимок на жёстком диске устройства.
Даже при такой простой проверке можно различать пол и возраст,
а дальше принимать решение — требовать верификацию владельца БПК,
сразу блокировать карту или сделать вид, что ничего не заметили.
снимающего наличку в банкомате с пенсионной карты с реквизитами
её владельца, ведь при вводе пин-кода карты всегда можно сделать снимок
вводящего пин-код физлица встроенной вэб-камерой банкомата и сохранить
этот снимок на жёстком диске устройства.
Даже при такой простой проверке можно различать пол и возраст,
а дальше принимать решение — требовать верификацию владельца БПК,
сразу блокировать карту или сделать вид, что ничего не заметили.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 20 июня 2023, 14:52
- #
- Полезный комментарий
Вітаємо!
Маємо інформацію, що з Вами зв’язався менеджер з питань клієнтського сервісу та питання було врегулювано у телефонному режимі. Дякуємо за розуміння. Бережіть себе.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що з Вами зв’язався менеджер з питань клієнтського сервісу та питання було врегулювано у телефонному режимі. Дякуємо за розуміння. Бережіть себе.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Нам надзвичайно прикро, що виникла така ситуація, та Ваша близька людина немає доступу до коштів наразі. Проте хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі або є звернення відповідного характеру — може надійти запит щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно або не підтверджують джерело походження — рахунок блокується.
Ми маємо бажання більш детально провести аналіз ситуації та спробувати допомогти, а тому просимо надати в особисті повідомлення ідентифікаційний код або фінансовий номер телефону.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що з Вами зв’язався менеджер з питань клієнтського сервісу та питання було врегулювано у телефонному режимі. Дякуємо за розуміння. Бережіть себе.
З повагою та турботою,
@RaifHelp