Не отдают доллары с депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 28 апреля 2023, 9:52
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Дякуємо за очікування та за можливість аналізувати ситуацію, Ви допомагаєте нам стати кращими.
Отримали інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що ви разом прийшли до спільного рішення Вашого запиту. Чи змінилась Ваша думка? Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Отримали інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що ви разом прийшли до спільного рішення Вашого запиту. Чи змінилась Ваша думка? Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— Деньги без заказа не выдаем.
Ок, заказал деньги на 13:30. Прихожу — перерыв до 13:45. У меня нет времени ждать. Звоню в банк и высказываю всё, что о нем думаю. Договариваемся с работником отделения, что деньги мне оставят после инкассации в этот день и я смогу прийти за деньгами в любое время на следующий день или позже.
Прихожу на следующий день в 14:00.
— извините, денег не дадим, инкассация в 14:45. Ждите.
Я не буду ждать. Давайте ценить время клиентов и уважать. Моё время дорого стоит. Предлагаю банку разрулить ситуацию с учетом моих временных издержек и бензина по вине банка. Сервис ниже плинтуса.
Наразі, зняття готівки дійсно доступне лише за попереднім замовленням, щоб була можливість гарантувати зняття в зазначений день. Погоджуємось, що час дуже цінний для кожного та ми ні в якому разі не хотіли б витрачати Ваш.
На даний момент намагаємось забезпечувати всіма силами відділення готівкою, щоб клієнти мали доступ знімати кошти з рахунків, є інкасація/повітряні тривоги, які можуть вплинути на час зустрічі.
Розуміємо, що це може спричинити незручності та приносимо вибачення за це. Також хотіли б аналізувати Ваш запит, а тому просимо надати Ваш фінансовий номер телефону або ідентифікаційний код в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Отримали інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що ви разом прийшли до спільного рішення Вашого запиту. Чи змінилась Ваша думка? Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp