Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не отдают остаток по счету

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serg2908 26 апреля 2023, 22:37
в августе 2022 заблокировали счет и почти 8 месяцев не отдают. 20.02.2023 г. на сайте приняли заявление о закрытии счета и переводе денег в пумб, но 21 числа в личных сообщениях дали ответ, что пумб не принимает деньги и отправил их обратно. доступ в личный кабинет заблокировали, теперь у меня нет возможности контролировать что происходит с моими деньгами. в субботу 22.04.2023 я дал реквизиты другого банка и до сих пор деньги не возвращены. деньги для меня очень большие. завтра у меня назначена операция на сердце, а оплатить не смогу, потому что банк тянет резину и никак не хочет вернуть мои деньги. прежде чем становиться клиентом этого банка-хорошо подумайте. дай Бог выжить после операции и поскорее стать в строй- я обязательно потрачусь на адвоката и обращусь в суд, чтобы наказали виновных в проволочке закрытия счета и возврата моих денег
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 апреля 2023, 8:58
Доброго дня! Перш за все дякуємо за очікування. Нам боляче, що ми могли призвести Вас до негативних вражень та думок про Райф.
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі — Вам може надійти запит щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно — рахунок блокується.
Ми завжди готові розглянути запит в індивідуальному порядку та якщо реквізити того банку не підійшли, то приймаємо інші для перерахунку, що наразі відбулось.
Наразі Ваш запит в роботі Профільного відділу та за результатом Ви отримаєте відповідь. Додатково передали в роботу менеджеру з Клієнтського сервісу. Дякуємо

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 28 апреля 2023, 15:34
Перш за все дякуємо за очікування. Щойно отримали інформацію від менеджера з обслуговування клієнтів, що ситуацію було проаналізовано та він з'єднався з Вами. Дякуємо за можливість розібрати ситуацію та ще раз перепрошуємо за завдані незручні і негативні емоції.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
+30
SergeyNina
SergeyNina
27 апреля 2023, 0:43
#
Напишите заявление в нбу. Вам хоть объяснили причину блокировки? Почему пумб вернул деньги назад? Если это финмониторинг то уточните у банка чего не хватает какая то справка может быть утеряна или не дошла до банка если вы отправляли документы
+
0
natashaGra
natashaGra
27 апреля 2023, 16:06
#
Пумб мог вернуть если в графе причина перевода — написали отмывание денег. Уже тут такое было. Сервис совсем 0 стал
+
0
Cryder
Cryder
27 апреля 2023, 19:28
#
С самим Райфом что-то не то. Недавно я как ФОП хотел оплатить товар по накладной. В кассе ПриватБанка отказали в проведении операции, потому что оплата была на счета Райфа. Сказали, что не могут совершить транзакцию, так как Приват не проводит операции на счета Райфа. Даже не знаю что думать.
Кстати, вконце марта мне заблокировали все счета в Райфе без обьяснений.
+
0
Serg2908
Serg2908
28 апреля 2023, 11:17
#
Я очень разочарован в этом банке. если до понедельника не вернут деньги, буду писать в прокуратуру-пусть разбираются они.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
28 апреля 2023, 15:34
#
Полезный комментарий
Перш за все дякуємо за очікування. Щойно отримали інформацію від менеджера з обслуговування клієнтів, що ситуацію було проаналізовано та він з'єднався з Вами. Дякуємо за можливість розібрати ситуацію та ще раз перепрошуємо за завдані незручні і негативні емоції.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться