Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое обслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
21QWE 30 марта 2023, 22:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Сегодня пришлось ехать в Запорожье менять б.карту, карта была заблокирована, зашел в отделение по пр. Металлургов 3 примерно в 13:30 передо мной было два человека в очереди в итоге я ждал очереди до 16:30 передо мной был пожилой мужчина который не мог зарегистрироваться в личном кабинете (это как я понял) примерно минут 50, специалист банка подошла ко мне взяла мои документы что бы обслужить двоих человек, но дело не пошло так как мужчина постоянно задавал специалисту вопросы, а она ему как я понял плохо объясняла, я уже не выдержал и попросил её помочь этому мужчине потому что сильно спешил, на мою просьбу она ответила тем что принесла кинула мне мои документы и сказала «я хотела вам помочь, а вот теперь ждите сколько потребуется» и нагло засмеялась, после этого она ещё раз пять повторяла «ждите, нужно было молчать», Когда всё-таки подошла очередь я дал документы она молча ничего не объясняя дала мне карточку, Не кому не советую обращаться в отделение по пр-ту Металлургов 3. Испортят вам настроение, потратите кучу времени и своих нервов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2023, 8:58
Добрий день!

Перш за все вдячні за очікування відповіді та відвертий відгук.
Дуже прикро, що Ваше досвід відвідування відділення нашого банку виявився негативним. Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження, адже саме вони допомагають нам покращити обслуговування, а ми в свою чергу хочемо надавати лише якісний та компетентний сервіс.
Маємо велике бажання розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону).

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться