Возврат денег которые не выдал банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
«но дальше моё удивление стало ещё больше деньги с моей карты «
Не надоело врать ? Сказки рассказываете
Не надоело врать ? Сказки рассказываете
- +
- 0
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 7:25
- #
А Вам вообще какое дело до моего отзыва?занимайтесь своими делами
Так этот раздел специально создан, что бы люди комментировали отзывы. А ваш отзыв явно похож на откровенное враньё. Ещё
можно поверить, что банкомат не выдал денег, но то, что банкомат вдруг стал сам снимать деньги с вашей карты — это уже откровенное враньё
можно поверить, что банкомат не выдал денег, но то, что банкомат вдруг стал сам снимать деньги с вашей карты — это уже откровенное враньё
- +
- +16
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 10:04
- #
А Вам больше в жизни нечем заняться кроме как коментировать чужие отзывы и мешать решить свои проблемы?
Смешно читать это от человека, который пишет один и тот же отзыв якобы от разных логинов))). Там может это вы рублики отрабатываете, крапая заказные отзывы?
- +
- 0
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 12:19
- #
Так не читай если тебе так смешно читать отзывы про чужие проблемы.займись своими делами и не лезь в чужие
В очередной раз вам говорю — этот раздел СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНО, что бы обсуждать, комментировать чужие отзывы, дела и проблемы. Так, что не указывайте кому куда лезть. Хотите, что бы не лезли и не комментировали ваш отзыв — пишите банку в «личку»
- +
- 0
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 13:07
- #
Нечего обвинять во вранье человека не зная никакой информации.я обратился за помощью так ответа от банков не получал.нет чтобы поддержать человека в сложившейся для него тяжёлой ситуации так вы травите его и обвиняете во лжи
- +
- 0
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 10:05
- #
Желаю Вам не столкнуться с такой проблемой как у меня.и тем более чтобы такие умники как Вы не коментировали и не обвиняли вас в обмане
- +
- 0
- Alex19821982
- 1 марта 2023, 10:20
- #
Дякую за відповідь але мене більше цікавить чому мені не повернули мої кошти протягом 15 днів коли Монобанк звернувся до Вас?і довелося звертатися до платіжної системи для оскарження данної операції
- +
- 0
- SergeyNina
- 2 марта 2023, 9:48
- #
Дружеский совет.
Начни уточнять у суппорта монобанка подал ли он заявку в райфайзен банк и правильно ли подал заявку. Судя по срокам уже месяц прошёл и должна была быть инкассация банкомата и решён вопрос.
Да, если твоя карта с скрытым браком или чип затерт или банкомат старый то такое возможно как у тебя. Банкомат начал выдавать нал, потом не считал чип и не выдал нал, потом ещё раз считал и у тебя две операции снятия наличных вышло.
Надеюсь на успех, но если райф не получил запрос от моно то возможен ответ «сбоев не выявлено»
- +
- 0
- Alex19821982
- 2 марта 2023, 13:33
- #
Спасибо за совет.да ожидаю уже месяц.с монобанком связался в тот же день.мне сообшили что они подали заявку в тот же день.передически пишу в чат поддержки получаю стандартные отписки «ожидайте ответа от международной платёжной системы.срок до 60 дней"вот только я не могу понять почему так долго.неужели тяжело проверить и дать мне какой то ответ
Райф самый «отмороженный» банк, поэтому монобанку пришлось делать запрос и оспаривать транзакцию через платежную систему, Виза или Мастеркард, отсюда и сроки … Я так думаю…
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 3 марта 2023, 11:57
- #
- Полезный комментарий
Добрий день!
Нам прикро отримати такий коментр. При проведенні неуспішного зняття коштів для здійснення оскарження операції необхідно звернутись до лінії підтримки банку, що обслуговує карту.
За отриманням запиту від обслуговуючого карту банку ми завжди готові до комунікації та надаємо відповідь. Термін розгляду запиту на оскарження встановлюються міжнародною платіжною системою та для пришвидшення розгляду оскарження необхідно звернутись до банку, що обслуговує карту.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам прикро отримати такий коментр. При проведенні неуспішного зняття коштів для здійснення оскарження операції необхідно звернутись до лінії підтримки банку, що обслуговує карту.
За отриманням запиту від обслуговуючого карту банку ми завжди готові до комунікації та надаємо відповідь. Термін розгляду запиту на оскарження встановлюються міжнародною платіжною системою та для пришвидшення розгляду оскарження необхідно звернутись до банку, що обслуговує карту.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- 0
- Alex19821982
- 3 марта 2023, 17:12
- #
Добрий день.річ в тому що Ви нічим і не допомогли.02.02 спочатку до вашого банку була подана заявка на повернення коштів на яку ви ніяк не відреагували.а вже потім 11.02 Монобанк подав заявку на оскарження транзакціі в платіжну систему
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Перш за все, дякуємо Вам за очікування відповіді.
Розуміємо Ваше хвилювання, дійсно ситуація неприємна. Вибачте за незручність. Розумієте, банкомат — це техніка як і ваш смартфон, яка іноді може дозволити собі перезавантажити чи ще щось.
Ви зробили вірно, що звернулись до лінії підтримки Вашого Банку для створення запиту на оскарження операції. Терміни розгляду встановлюються міжнародною платіжною системою. Так як ситуація сталась із банкоматом Райфу — ми завжди готові піти на зустріч на надати відповідь за запитом від Банку, що обслуговує карту.
Щодо можливості пришвидшення розгляду запиту на оскарження операції рекомендуємо звернутись до Вашого Банку.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам прикро отримати такий коментр. При проведенні неуспішного зняття коштів для здійснення оскарження операції необхідно звернутись до лінії підтримки банку, що обслуговує карту.
За отриманням запиту від обслуговуючого карту банку ми завжди готові до комунікації та надаємо відповідь. Термін розгляду запиту на оскарження встановлюються міжнародною платіжною системою та для пришвидшення розгляду оскарження необхідно звернутись до банку, що обслуговує карту.
З повагою та турботою,
@RaifHelp