Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не слышит клиентов совсем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natashaGra 3 января 2023, 14:49
Как для меня банк с нулевым уровнем обслуживания, пожеланий клиентов не хотят даже слышать. Приложение супер неудобное. Процедура закрытия депозита, счета и карточки только через чат. В отделениях ничем помочь не могут!!! А в чате сразу же оператор высылает полстраницы текста — смысл — не покидайте нас. Вы серьезно!!! Вы больше 3х лет не можете и не хотите сделать удобным приложение для клиентов, а как закрыть — тоже не сразу можете это сделать. Отношение просто 0. Разработчики приложения либо не отвечают либо в ответах очень тормозят и отвечают не по смыслу. 3х пунктов об отрицательных сторонах этого банка очень мало
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 января 2023, 14:52
Доброго дня! Нам дуже прикро, що тривалість звернення в чат завдали Вам незручності. Звертаємо Вашу увагу, що ми вже надали відповідь на подібний зворотній зв'язок в інших соціальних мережах.
В додатку Ви самостійно можете лише заблокувати картку. Закриття рахунку відбувається за зверненням в чат і оператор формує заявку. Наразі бачимо, що Ваш запит був успішно обробленим. Ще раз приносимо вибачення за незручносіті

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться