Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Замечательный банк»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
otkrowe 3 ноября 2022, 9:39
Добрый день.
Проблемная ситуация, в начале войны отец утерял карту пенсионную, заблокировал, восстановить не успел (банк резко свернул отделения и помахал рукой, т.к. русские оккупировали город).
Звонок на абонлинию — Обратитесь в отделение с проблемой, когда я же сказал отделения не существует уже, оператор еще и позлорадствовал мол что, его взорвали? Нет, ну тогда откроют когда-то. Очень весело в наших реалиях.
Давайте виртуальную сделаем, предложил сразу же следующий оператор. После сборе данных, сверки документов и т.д, радостно сообщают — нельзя вам карту, у вас не подписан публичный договор. Как хотите — езжайте в обл. центр, в Запорожье (в моем случае) и подписывайте рукой владельца карты. Объясняю — война, дороги перекрыты, человек старый и болеет — это невозможно, мол почему новую карту вы открываете онлайн, там через видеовалидацию и т.д, а восстановить заблокированную нет. Внятного ответа нет, только совет — ждите решения вопроса, вам перезвонят, чем-то помогут. Может помогут. Окей.
Никто конечно же не перезвонил. Ни при втором ни при десятом обращении, правда обещали связать с каким-то менеджером постарше рангом. Обещали.
Русские отрезали нашу связь, достучаться до банка стало проблемнее.
Итог — сидим в окупации, пенсия с марта в банке, внятного ответа и совета, хотя бы совета — что делать кроме везите пенсионера как хотите за 300 км блокпостов под обстрелами — нет. Или ждите.
Ну и как относиться к банку, который просто кормит завтраками и надеждой, а хочется на завтрак еды на которую денег почти нет? Зато на счету есть. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 ноября 2022, 9:46
Доброго дня!
В першу чергу хотіли б підтримати Вас, повністю відома ситуація на тимчасово окупованих територіях, зараз дійсно важко і морально, і фінансово, і фізично. Головне тримайтесь та пам’ятайте, що з Вами вся Україна, ми сильні, ми все разом подолаємо!
Щодо ситуації, нам прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях дані власника (ідентифікаційний код або номер телефону) та з якого номеру Ви звертались до Інформаційного центру?
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться