Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправомерное списание средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladislav1919 4 октября 2022, 19:24
Пополнил карту на 100 000, на балансе отобразилось только 50 000 уже несколько дней в банке, никто не может ответить куда пропали ещё 50 000 грн. В выписке через пару дней, задним числом отобразили возврат на мой электронный кошелек на 50 000, но ни на кошельке, ни на карте денег нет. На вопрос какие именно платежи были возвращены, ответа нет, на вопрос о времени возврата — ответа нет,(в выписке стоит время 00 00), на вопрос почему без моего ведома провели платеж — ответа нет, на просьбу предоставить реквизиты на которые проведен возврат — ответа нет
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2022, 19:53
Доброго дня.
Дуже прикро, що Ваш досвід користування послугами Банку виявився негативним. Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні питання, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код та яким саме чином Ви звертались з даного питання до Банку (можливо Інформаційний центр/чат системи «Райффайзен Онлайн»/відділення Банку)?
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
+9
Vladislav1919
Vladislav1919
11 октября 2022, 2:13
#
Дуже прикро, що пройшов тиждень, а Ви навіть не відповіли
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться