Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Задержка перевода

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
krv77 1 сентября 2022, 12:47
29.08.2022 в 8 утра я по IBAN перечислил деньги на карту ПУМБ
Они до сих пор не пришли.
31.09 я звонил в поддержку, мне сказали, что деньги ушли, но они могут идти до 3х банковских дней.
01.09 я позвонил в ПУМБ, там сказали «деньги не приходили, обращайтесь в банк, с которого перечисляли (то бишь в Райф).
Уже 40 минут звоню в поддержку райфа — ответ робота «потрiбний вам абонент просить не турбувати»

То бишь — перевода нет, хоть прошло 3 дня и 4 часа. Круглосуточная техподдержка «просить не турбувати»
Как-то так. некрасиво.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:51
Доброго дня! Для можливості аналізу ситуації та надання відповіді з приводу виконання переказу написали Вам у приватні повідомлення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
krv77 5 сентября 2022, 10:40
Деньги вернулись. Нормально всё.
Проблема была в некорректном заполнении реквизитов.
А именно поля, описанного как «ИНН/ЕГРПОУ»
Не совсем прозрачное описание, поэтому я вместо ИНН заполнил ЕГРПОУ банка ПУМБ.

Комментарии - 2

+
0
krv77
krv77
1 сентября 2022, 13:11
#
Дозвонился до техподдержки. В процессе вроде бы нашли причину.
Как вернут деньги (до 3х суток обещали) — опишу более подробно.
+
0
krv77
krv77
5 сентября 2022, 10:40
#
Полезный комментарий
Деньги вернулись. Нормально всё.
Проблема была в некорректном заполнении реквизитов.
А именно поля, описанного как «ИНН/ЕГРПОУ»
Не совсем прозрачное описание, поэтому я вместо ИНН заполнил ЕГРПОУ банка ПУМБ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться