Как быстро меняется мнение о банке!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сложилась очень неприятная ситуация с Райффайзен банком. У меня в этом банке есть счёт для детских выплат и депозит.
Я переселенец из Херсона, уехала в другую страну, чтобы спасти себя и детей, моя мама оформлена как ЧП, помогала мне деньгами, но для райффайзена это оказалось большой проблемой.
25.05 мне пришло смс, чтобы я предоставила информацию кто и откуда мне присылает деньги на счёт?
Я отправила все выписки, квитанции, и уточнила, достаточно ли этих документов, оператор РО сказала, что если что-то будет нужно, они со мной свяжутся.
После чего я начала дальше пользоваться своим счётом.
В начале мая мне мама прислала 10тыс и 15тыс, для того чтобы открыть депозит универсальный, чтобы доступ к деньгам был всегда, так как она осталась на оккупированной территории и боится за деньги. Но для райфа это стало большой проблемой!!! Спустя 2 мес все было хорошо, и тут 28.07 приходит смс, что все ваши счета заблокированы, для разблокировали предоставьте документы происхождения денег у всех, кто вам их отправлял. Я просто шокирована таким халатным отношением банка!
Я сама в нем проработала 10лет, и такого не ожидала! Мало того, что оператор РО ничего не сообщил за 2 мес, ведь если бы связались со мной, то возможно этого блока и не было, так и оператор ИЦ неправильно проконсультировал!
Райффайзен заблокировал мой счёт для детских выплат, на каком основании и праве, они умалкивают. Но для того, что я могла пользоваться деньгами, мне нужно предоставить ряд документов, и это в такое тяжёлое военное время!
Выписки официальные им не подходят, декларации им тоже не подходят, такое ощущение, что банку просто плевать на своих клиентов! Закрыть счёт можно только приехав лично в отделение… Вы серьёзно??? Вы самые первые закрыли отделения в Херсоне, и уволили сотрудников через месяц!!! Разве так должен вести себя банк?! Разочарованию просто нет гра, да ещё и деньги свои забрать просто нереально!
Никому не советую этот банк! Обходите 10й дорогой!
Для можливості аналізу ситуації написали Вам у приватні повідомлення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp