Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен банк, не тот уже

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Setj1201 3 июля 2022, 7:58
Я долгое время клиент Вашего банка, никаких проблем с кредитной картой не было, ни просроченной задолженности, ничего, была оформлена зарплатная карта здесь. Мне даже звонили, предлагали повысить сумму кредитной истории до 500000 грн. были удивлены, что я не хочу. Но, ПЕРВОЕ, банк повел себя нехорошо, когда началась в стране война, неожиданно кредитная карта обнулилась с 15000 до 0 грн без предупреждения, когда наоборот чужие люди, с других стран массово помогали, чем могли, мой банк решил лишить своих клиентов всего. ВТОРОЕ, возобновили всё-таки 5000 грн на карту через 2 месяца, я онлайн воспользовалась этой суммой, спасибо здесь небольшое. Мне лично в банке менеджер высчитала, назвала и написала на листике сумму, которую нужно положить на карту и закрыть вопрос, что я и сделала в тот же день. НО, спустя 2 недели, я, захожу в приложение и вижу долг, какие то %, консультант на горячей линии объясняет, что неважно закрыли кредит или нет, но 27 числа в обязательном порядке идет списание % за пользование деньгами, даже если деньги были внесены 21 числа все сразу. Первый раз об этом слышу с 2019 г. А если бы я не посмотрела, то сколько бы ещё насчитали?
Раньше для меня это был один из лучших банков в Украине, на данное время неприятная ситуация и непонятные подводные камни, что снижает оценку в целом на 0.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2022, 8:59
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваші дані: ідентифікаційний код, номер телефону, з якого Ви звертались до Інформаційного Центру та адресу відділення, де Ви отримали консультацію щодо погашення кредитної карти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться