Отсутствует алгоритм работы по генеральной доверенности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С ближайшего, от меня, отделения отправили в центральный офис.
Приехал и получил отказ выдачи, хотя претензий к самим предоставленным документам не было.
Служба поддержки, куда звонили операторы, ничем не помогла.
Мне сказали, что придётся приехать еще раз после запроса консультации с юридической службой банка.
У меня нет претензий к девочкам, которые работают в конкретном отделении банка (они вежливо и корректно выполняли свою работу). У меня БОЛЬШИЕ претензии к самому банку, который гоняет своих клиентам по разным отделениям и не имеет алгоритма действий в работе с генеральной доверенностью.
В альтернативном банке (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой), все оформили за 15 минут), причем, в ближайшем от меня отделении.
Теперь жду звонка для нового посещения. А это от трех часов личного времени и 80 км. «пробега».
Учитывая, что это уже не первый «баг», категорически не рекомендую этот банк.
Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код, ПІБ для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp