Ноль желания помочь
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
«подобрал преступник» потом «Вор не мог» определитесь уже.
«бесконтактная его никогда не требует» иногда требует, все зависит от настроек и сумм
«бесконтактная его никогда не требует» иногда требует, все зависит от настроек и сумм
Во-первых, преступник- человек совершивший преступление
Во-вторых, вор — человек похитивший чужое имущество или денежные средства
В третьих, воровство считается в Украине уголовным преступлением
На счёт бесконтактной оплаты не уверен, но преступник расплачивался несколько раз по паре сотен гривен за транзакцию
«несколько раз по паре сотен гривен» возможно знал, что с него не спросят пин-код.
Обращайтесь в полицию. При условии, если найдут редиску и он вернет или исполнительная по суду с него стянет — вернете свои кровные.
Смысла обращаться в банк за возратом — нет. Банк не несет ответственности за утерю пластика.
Как банк может вернуть то, что находиться в не его владении и еще принадлежащее супермаркету?
Смысла обращаться в банк за возратом — нет. Банк не несет ответственности за утерю пластика.
Как банк может вернуть то, что находиться в не его владении и еще принадлежащее супермаркету?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подал заявление в полицию, а затем запрос на возврат средств банком. Они заявку конечно рассмотрели, но отказались помочь сославшись на то что по их словам при расчёте использовали ленту и вводили пароль. Это исключено! Вор не мог знать пароль, а вот бесконтактная его никогда не требует!
Полный игнор и нежелание помогать своим клиентам. Ушёл к их конкурентам и Вам советую!
P. s. также раздражает постоянное рвение навязать кредит при покупке иностранной валюты в кассе
З повагою та турботою,
@RaifHelp