Поменяйте команду разработки своих информационных систем!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Ситуации, в которых при входе в интернет-банк я видел сообщение о технических работах с предложением зайти снова через полчаса, за последнее время стали обычным делом.
Ситуация с программой лояльности «ЩЕ» просто абсурдна — она почти постоянно недоступна из-за того, что «мы проводим улучшение нашей системы». Из последнего — «с 16 по 18 не будет доступна, потому что мы её улучшаем, зато уж 19 всё будет прекрасно!» — «ой, что-то пошло не так, но вы точно сможете воспользоваться своими бонусами 22 ноября» — «ай-яй, снова не срослось, когда-нибудь мы вам всё отдадим, не волнуйтесь, но когда сказать не можем».
В разделе оплаты коммунальных услуг почти пусто, даже элементарные справочники не смогли завести и организовать, чтобы людям не пришлось вбивать IBAN-ы и заполнять остальные реквизиты вручную.
Я пользуюсь банковскими продуктами уже более 20 лет, из них различные системы дистанционного обслуживания использую около 15. И поверьте моему опыту — более «сырого», неудобного, проблемного продукта, чем ваши, я не встречал нигде. И я готов был бы простить это местечковому банку, только выходящему на рынок. Но вам всем должно быть стыдно за свои продукты.
З повагою та турботою,
@RaifHelp