Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ненадежный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Niksel2005 20 ноября 2021, 11:56
Сегодня, около 8:00 перевела деньги с депозитного счета на карточный. На 12:00 деньги до сих пор не поступили, хотя на горячей линии сказали в течении часа.
Как расценивать действия банка? Воровство? Поддержка клиента на нуле.
Две заявки оформлены, безрезультатно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2021, 12:36
Доброго дня! Дякуємо за відгук, хоч дуже прикро, що він негативний. Перевіримо інформацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 ноября 2021, 17:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді та за те, що ситуація, яка виникла з технічних причин, завдала Вам незручності. Зараз питання позитивно вирішено, робимо все можливе, щоб мінімізувати такі ситуації у майбутньому та сподіваємось на Ваше розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
20 ноября 2021, 19:11
#
Вы за универсальный безсрочный пишете?
Тоже замечал за ним такое. В частности сталкивался что если перекидывать с него на карточный скажем во второй половине — то утром следующего дня может только прийти…
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
22 ноября 2021, 17:37
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді та за те, що ситуація, яка виникла з технічних причин, завдала Вам незручності. Зараз питання позитивно вирішено, робимо все можливе, щоб мінімізувати такі ситуації у майбутньому та сподіваємось на Ваше розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться