Принудительно оформили страховку и не возвращают деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Идентификационный номер и все данные указал в отзыве и отправил в личные сообщения. Деньги до сих пор не вернули! Прошу вернуть деньги и отменить навсегда страховку!
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 10 сентября 2021, 15:48
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня.
Приносимо вибачення за дані незручності, кошти були повернені Вам на рахунок.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Эта цыганщина с «очень нужными и обязательными» страховками — демонстрация того уровня развития, на котором находится наша банковская система. Серьезно, ну сколько банк выручит с нового клиента, пока тот не решит отказаться от «услуги»? 40 грн? 80 грн? И какой репутационный провал он получает от навязывания «обязательной» услуги, заставляя сотрудников врать новому клиенту?
Не надо рассказывать про добровольность и «личную инициативу сотрудников». Когда я открывал карточный счет, мне начальник отделениятоже вещал про «тут нас не спрашивают, мы обязаны оформлять и всё, через месяц откажетесь».
Нищебродство в чистом виде, причем это болезнь не только Аваля, эту цыганскую схему практикуют и другие банки (к счастью, не все). Отличный способ отпугнуть нового клиента, который в курсе этой «личной инициативы».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу вас вернуть мне деньги за страховку т. к я не нуждаюсь в ней. В противном случае придется закрывать все счета в банке и обращаться в суд.
Просимо вказати Ваш ідентифікаційний код в особистих повідомленнях, ми виправимо цю ситуацію та повернемо списані кошти.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp