Очереди в отделении банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Отлично работаете над ошибками!!! Сегодня после 4ой попытки забрать карту в отделении, сорвал срочный звонок пришлось снова уйти. Позвонила на горячую линию, оператор во-первых рассказала про опцию записаться на время для получения карты (о чем не счел нужным сообщить, администратор — закатывать глаза на вопросы клиентов, значительно проще…), во-вторых моя карта находится на отделении В ДРУГОМ ГОРОДЕ… слов нет… Да я открывала карту именно в Новокаховском отделении 15 лет назад, но хочется верить, что мы живем в свободной стране и имеем право сменить место жительства, или банк «Аваль» так не считает. Последний перевыпуск карты я заказывала уже в Одессе, и указывала данные новой прописки в банке… и в этот раз карту заказывала на Одесском отделении банка! Ну спасибо, что хоть не в Китай отправили, или там просто нет отделения банка?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк зацікавлений в швидкому і якісному обслуговуванні клієнтів, тому ведеться постійний контроль за навантаженням на працівників відділень і часу виконання банківських операцій з метою зменшення черг.
З повагою та турботою,
@RaifHelp