Приложение RBOnline
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 6 сентября 2021, 9:56
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування.
Дякуємо за Ваші влучні зауваження щодо нашої системи. Запевняємо, ми постійно оновлюємо та вдосконалюємо додаток «Райффайзен Онлайн», і поступово вводимо нові можливості для зручності обслуговування наших Клієнтів.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
я являюсь клиентом Вашего Банка последний 7 лет.
Наше сотрудничество с Вами начиналась с обычной дебетовой карты клаcса Gold — теперь у меня Пакет Exclusive с картой Visa Infinite и Mastercard World Elite.
Вы достаточно неплохой Банк, но все же у Вас есть серьезные недоработки для Физ Лиц, в которых Вы проигрываете Вашим прямым конкурентам — Привату и Моно.
1. у Вас очень неудобное Приложение RBOnline — оно сложное
Например в разделе Платежи — Комунальніе — отображена инфо по Контрагентам Киева и других регионов.
Вопрос — зачем — мне как жителю Днепра видеть єту инфо — она лишняя и «засоряет» мне мозг.
Там же в разделе Платежи — есть графа Переводы — которое дублируется со Иконкой Переводы.
Мои «Шаблоны» в Платежах — дублируются с Разделом «Еще.» где есть также «Шаблоны»
— В разделе «Счета» — тоже куча лишней инфо.
Зачем мне видеть «в обработке».
В других Банках — эти платежи сразу отображаются в Выписке., а у Вас их надо искать.
2. Cделайте возможность круглосуточной поддержки Клиентов посредством Viber и Telegram.
Вы один из немногих Банков — у которого нет этого-(((
И это в 2021 году!!!
3. При звонке на Горячую линию уберите роботов, которые задают мне лишние вопросы и тратят мое время.
Вообщем есть большое к Вам предложение — наймите нормальную команду, которая сделает Вам хорошее Приложение.
Это удобство Ваших Клиентов.
Иначе Вы и будете терять свои позиции
Додатково просимо написати в особисті повідомлення Ваш номер телефону з якого Ви звертались до Інформаційного центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp