Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оформление депозитной карточки АТБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
TNN 27 августа 2021, 9:02
27.06.2021 через сайт АТБ я подала заявку на оформление карточки АТБ. Пришла СМС, что карточка оформлена и когда будет в отделении, то мне придет СМС (ориентировочно через 5−10 дней).
Так как в течение месяца СМС не пришла, 28.07.2021 я еще раз подала заявку через сайт АТБ. Пришла СМС с таким же текстом.
Сегодня 27.08.2021. СМС с какими-либо сведениями о карте не приходили.
Вопрос: зачем делать такой сервис (оформление карты через сайт АТБ онлайн) если банк не в состоянии обрабатывать заявки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 августа 2021, 9:08
Доброго ранку! Дякуємо за відгук. Передамо колегам інформацію про відсутність СМС повідомлення про доставку картки. Просимо зателефонувати до Інформаційного центру, перевіримо можливість надати інформацію про наявність/відсутність картки в телефонному режимі. Також існує можливість оформлення карти у магазинах АТБ. Додатково просимо зазначити Ваш ІПН, спробуємо перевірити причини відсутності повідомлення та вирішити Ваше питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
TNN 27 августа 2021, 14:33
Благодарю за пояснения. Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает. Перезвонили с отделения Райфа, на которое я заказывала карту. Сказали, что 2 мои карты у них в наличии. На мой вопрос «почему не было смс?» ответили, что смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке, а на тот, который у них зарегистрирован в базе на меня (я была их клиентом в 2004—2006 годах, тот номер телефона давно неактуален, после 2006 г. с Авалем взаимоотношений не имела).

Комментарии - 11

+
0
mary27
mary27
27 августа 2021, 9:12
#
Чего «депозитной», у «Аваля» их не было никогда, это вообще кредитка.
+
0
TNN
TNN
27 августа 2021, 9:38
#
Щодо оформлення картки у магазині АТБ — то я пробувала у 2 магазинах м. Львова (зверталася до касирів). Мені відповідали, що оформити картку можна тільки у відділенні Райфу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2021, 9:51
#
Заходите в ближайшее отделение банка Райф (Аваль) с паспортом и инн-кодом и просите оформить неименную кобрендовую карту Райф-АТБ.
Подписываете распечатанные договора и сразу же получаете конверт с картой на руки…
В Авале ещё плохо приживаются новомодные штучки,
а по старинке они работают достаточно хорошо…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2021, 11:15
#
Оформлять карты в магазине — не рекомендую.

1. Сотрудник банка, сидящий в АТБ, фотографирует ваш паспорт и справку с инн-кодом на личный смартфон и дальнейшая судьба фотографий ваших документов очень туманна.

2. Сотрудник, сидящий в магазине АТБ, все бумаги заполняет вручную
кривым почерком, добавляя досадных неточностей и ошибок
в бумажный договор между клиентом и банком.

3. В банке все документы заполняются на компьютере и затем печатаются на принтере, что сводит к нулю погрешности почерка и неточности в клиентских данных.

4. В банк так или иначе, но всё-равно надо будет идти, и не в то отделение, куда вы захотите, а только в то, от которого конкретный сотрудник сидел в конкретном
магазине АТБ.

Вывод — зачем дважды проходить оформление (в магазине и банке),
если проще и быстрее один раз посетить ближайшее к вам отделение Райфа (Аваля), да и всё оформление будет намного быстрее, а подписываемые документы более удобочитаемые…
+
0
TNN
TNN
27 августа 2021, 14:33
#
Полезный комментарий
Благодарю за пояснения. Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает. Перезвонили с отделения Райфа, на которое я заказывала карту. Сказали, что 2 мои карты у них в наличии. На мой вопрос «почему не было смс?» ответили, что смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке, а на тот, который у них зарегистрирован в базе на меня (я была их клиентом в 2004—2006 годах, тот номер телефона давно неактуален, после 2006 г. с Авалем взаимоотношений не имела).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2021, 15:00
#
TNN
«смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке»

Это ещё один недостаток Райфа (Аваля)…
Сотрудник банка самостоятельно принял решение — какие данные из вашей анкеты вносить в карточку клиента, а какие игнорировать и не вносить…

Поэтому при получении хотя-бы одной карты Райфа настоятельно рекомендую сначала внести изменения в карточку клиента, актуализировав номер телефона, который при установке приложения на смартфон будет числиться финансовым и только затем получать карту на руки и её активировать…

«Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает»

Это самая мелкая проблема из всех вами озвученных…

Кстати, Аваль мог открыть вам не только две БПК, но и два разных карточных счета — рекомендую обязательно уточнить этот вопрос в отделении банка при его посещении…
+
0
TNN
TNN
28 августа 2021, 11:05
#
Вчера получила 2 БПК и таки да, открыто 2 счета. Чем это может быть чревато?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2021, 13:07
#
Формально — ничем… Главное не «влетать» на абонплату за обслуживание счетов без движения клиентских средств…
+
0
kingcity
kingcity
29 августа 2021, 15:30
#
Якщо на рахунку немає власних коштів — то і абонплати не буде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2021, 16:20
#
Даже в Райфе, который Аваль, ещё никто не знает, какими будут правила предоставления услуг и тарифы через год — после уменьшения банковских комиссий по БПК.

+
0
kingcity
kingcity
29 августа 2021, 17:15
#
«какими будут правила предоставления услуг и тарифы через год — после уменьшения банковских комиссий по БПК» — тут не посперечаєшся, так і є.І змін на краще чекати не доводиться. Але поки що — якщо немає власних коштів на рахунку, то немає і плати за неактивність. Залишається лише «не терять бдительность» і стежити за змінами тарифів і умов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться