Оформление депозитной карточки АТБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Чего «депозитной», у «Аваля» их не было никогда, это вообще кредитка.
Щодо оформлення картки у магазині АТБ — то я пробувала у 2 магазинах м. Львова (зверталася до касирів). Мені відповідали, що оформити картку можна тільки у відділенні Райфу.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2021, 9:51
- #
Заходите в ближайшее отделение банка Райф (Аваль) с паспортом и инн-кодом и просите оформить неименную кобрендовую карту Райф-АТБ.
Подписываете распечатанные договора и сразу же получаете конверт с картой на руки…
В Авале ещё плохо приживаются новомодные штучки,
а по старинке они работают достаточно хорошо…
Подписываете распечатанные договора и сразу же получаете конверт с картой на руки…
В Авале ещё плохо приживаются новомодные штучки,
а по старинке они работают достаточно хорошо…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2021, 11:15
- #
Оформлять карты в магазине — не рекомендую.
1. Сотрудник банка, сидящий в АТБ, фотографирует ваш паспорт и справку с инн-кодом на личный смартфон и дальнейшая судьба фотографий ваших документов очень туманна.
2. Сотрудник, сидящий в магазине АТБ, все бумаги заполняет вручную
кривым почерком, добавляя досадных неточностей и ошибок
в бумажный договор между клиентом и банком.
3. В банке все документы заполняются на компьютере и затем печатаются на принтере, что сводит к нулю погрешности почерка и неточности в клиентских данных.
4. В банк так или иначе, но всё-равно надо будет идти, и не в то отделение, куда вы захотите, а только в то, от которого конкретный сотрудник сидел в конкретном
магазине АТБ.
Вывод — зачем дважды проходить оформление (в магазине и банке),
если проще и быстрее один раз посетить ближайшее к вам отделение Райфа (Аваля), да и всё оформление будет намного быстрее, а подписываемые документы более удобочитаемые…
1. Сотрудник банка, сидящий в АТБ, фотографирует ваш паспорт и справку с инн-кодом на личный смартфон и дальнейшая судьба фотографий ваших документов очень туманна.
2. Сотрудник, сидящий в магазине АТБ, все бумаги заполняет вручную
кривым почерком, добавляя досадных неточностей и ошибок
в бумажный договор между клиентом и банком.
3. В банке все документы заполняются на компьютере и затем печатаются на принтере, что сводит к нулю погрешности почерка и неточности в клиентских данных.
4. В банк так или иначе, но всё-равно надо будет идти, и не в то отделение, куда вы захотите, а только в то, от которого конкретный сотрудник сидел в конкретном
магазине АТБ.
Вывод — зачем дважды проходить оформление (в магазине и банке),
если проще и быстрее один раз посетить ближайшее к вам отделение Райфа (Аваля), да и всё оформление будет намного быстрее, а подписываемые документы более удобочитаемые…
Благодарю за пояснения. Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает.
Перезвонили с отделения Райфа, на которое я заказывала карту. Сказали, что 2 мои карты у них в наличии. На мой вопрос «почему не было смс?» ответили, что смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке, а на тот, который у них зарегистрирован в базе на меня (я была их клиентом в 2004—2006 годах, тот номер телефона давно неактуален, после 2006 г. с Авалем взаимоотношений не имела).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2021, 15:00
- #
TNN
«смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке»
Это ещё один недостаток Райфа (Аваля)…
Сотрудник банка самостоятельно принял решение — какие данные из вашей анкеты вносить в карточку клиента, а какие игнорировать и не вносить…
Поэтому при получении хотя-бы одной карты Райфа настоятельно рекомендую сначала внести изменения в карточку клиента, актуализировав номер телефона, который при установке приложения на смартфон будет числиться финансовым и только затем получать карту на руки и её активировать…
«Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает»
Это самая мелкая проблема из всех вами озвученных…
Кстати, Аваль мог открыть вам не только две БПК, но и два разных карточных счета — рекомендую обязательно уточнить этот вопрос в отделении банка при его посещении…
«смс пошло не на тот номер телефона, который я указала в заявке»
Это ещё один недостаток Райфа (Аваля)…
Сотрудник банка самостоятельно принял решение — какие данные из вашей анкеты вносить в карточку клиента, а какие игнорировать и не вносить…
Поэтому при получении хотя-бы одной карты Райфа настоятельно рекомендую сначала внести изменения в карточку клиента, актуализировав номер телефона, который при установке приложения на смартфон будет числиться финансовым и только затем получать карту на руки и её активировать…
«Пыталась на сайте «+» вашим комментариям поставить — не получилось, сайт не отрабатывает»
Это самая мелкая проблема из всех вами озвученных…
Кстати, Аваль мог открыть вам не только две БПК, но и два разных карточных счета — рекомендую обязательно уточнить этот вопрос в отделении банка при его посещении…
Вчера получила 2 БПК и таки да, открыто 2 счета. Чем это может быть чревато?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 августа 2021, 13:07
- #
Формально — ничем…
Главное не «влетать» на абонплату за обслуживание счетов без движения клиентских средств…
Якщо на рахунку немає власних коштів — то і абонплати не буде.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 августа 2021, 16:20
- #
Даже в Райфе, который Аваль, ещё никто не знает, какими будут правила предоставления услуг и тарифы через год — после уменьшения банковских комиссий по БПК.
«какими будут правила предоставления услуг и тарифы через год — после уменьшения банковских комиссий по БПК» — тут не посперечаєшся, так і є.І змін на краще чекати не доводиться.
Але поки що — якщо немає власних коштів на рахунку, то немає і плати за неактивність.
Залишається лише «не терять бдительность» і стежити за змінами тарифів і умов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Так как в течение месяца СМС не пришла, 28.07.2021 я еще раз подала заявку через сайт АТБ. Пришла СМС с таким же текстом.
Сегодня 27.08.2021. СМС с какими-либо сведениями о карте не приходили.
Вопрос: зачем делать такой сервис (оформление карты через сайт АТБ онлайн) если банк не в состоянии обрабатывать заявки.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp