Банкомат забрал много денег и не зачислил мне на счёт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Fantomas2020
- 20 августа 2021, 9:35
- #
«Кассир сказала, что это не первый случай такой»… И что в данной ситуации делает банк? Да просто присваивает деньги клиентов и обещает когда-нибудь вернуть (да и то не 100%), вместо того, чтобы немедленно устранить неисправность. Кроме того, 500 грн. 90 штук — это 45000 грн., которые попадут под финмониторинг. Теперь банк сначала может заблокировать счет, а потом возможно будет спрашивать, откуда у Вас 45000 грн. Вот так, в погоне за 5% скидки на акционный товар в АТБ клиенты рискуют своими деньгами, доверив их такому ненадёжному банку, который даже не в состоянии своевременно устранять неполадки работы своих банкоматов.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 21 августа 2021, 11:31
- #
Что Вы выдумываете, какой финмон на 45 000 грн.?
- +
- 0
- Fantomas2020
- 25 августа 2021, 13:26
- #
Финмон «стартует» от 5000,00 грн. Проверено на практике
В совсем конченой «монобанке» финШмон вообще с 1000 грн включается.
Хотя по закону обязан с 400 000.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 25 августа 2021, 14:28
- #
Для платежей без открытия счета. Какое отношение к ним имеет пополнение собственного карточного счета?
- +
- 0
- IvanPetrov
- 21 августа 2021, 11:33
- #
Вообще-то рекомендуется за одну операцию вносить не более 30/50 (в зависимости от модели банкомата) банкнот, о чем написано на наклейках возле экрана и на самом экране при проведении операции пополнения.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 26 августа 2021, 12:57
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Маємо інформацію, що Ваше питання позитивно вирішено. Приносимо вибачення за необхідність очікування. В подальшому рекомендуємо вносити купюри в кількості, що не перевищує зазначену на банкоматі оскільки це може призвести до збою в роботі банкомату.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мне сказали ждать 5 дней и больше никакой информации. Я очень переживаю, что бы мне как можно быстрее вернули деньги, мне они очень нужны в кратчайшие сроки! Это очень большая сумма и я намерена писать заявление в полицию, чтобы мне помогли вернуть мои деньги! Как ещё мне поступать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp