Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возможно вы мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Korotylich 26 июля 2021, 23:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 14
С сентября прошлого года пользовался Райфайзеном, получал там вознаграждение (т.к. работаю в организации по договору цпх). Все было нормально, банк меня всем устраивал, менять ничего не собирался. 19.07.21, пришло странное смс о блокировке карты. Перезвонил на горячую линию, молодой человек ответил :-«Я не могу разблокировать вашу карту, т.к. возможно вы являетесь мошенником»!
Картой я пользовался как обычно… Получал зарплату, обналичивать деньги, делать покупки в магазине и онлайн, иногда родственники перечисляли небольшие суммы.
Оператор мне порекомендовал обратиться в отделение с документами, закрыть счёт и открыть в другом банке. Какое мошенничество было по данной карте, ответить мне не смог «Нам такая информация не видна»!
Пришёл в отделение, девушка без всяких вопросов просто выдала новую карту из конверта, сказала смените сейчас пароль и через час будет активна. Сделал! В моб приложении решил проверить где-то через 1,5 часа. Карта не подвязалась, счётов никаких нет. Опять звоню на горячую линию, все тоже самое. Иду в отделение там где оформлял карту. Дали запрос в отдел финансового мониторинга банка. Оператор сказала как дадут ответ, я вас наберу (в пятницу). Никто не набрал естественно. Пришёл сам, отвела от отдела нет. Опять порекомендовали в другом банке открыть счёт. Прихожу на работу в бухгалтерию, поясняю ситуацию. Мне объясняют что я работаю в зарплатной проекте и они сотрудничают только с этим банком, в другом банке мне оплачивать они не могут. Иди разбирайся в банк. Прихожу опять в банк к той же девушке, она мне открыла новый счёт, выдала новую карту. Изменив не произошло, позвонил на горячую линию опять. Там говорят все тоже самое, и, вам нет смысла открывать счёт. Он будет сразу же блокироваться! Какие же были мошеннические действия по моему счёту, объяснит никто мне не может. Их просто нет, я якобы мошенник и на основании этого мне блокируют счёт/карту.
Выходит что банк просто клеветает своего клиента!!!
Банк просто АГІНЬ в кавычках!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2021, 8:48
Доброго ранку! Дуже хочемо розібратися в ситуації, та для цього просимо Вас вказати додаткову інформацію, а саме: ідентифікаційний номер та номер телефону з якого зверталися до Інформаційного центру (можна в особистих повідомленнях, або створивши заявку тут на сайті). Перевіримо інформацію та спробуємо допомогти.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июля 2021, 9:20
#
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
+
0
Gen21
Gen21
27 июля 2021, 14:33
#
«Нравятся» мне подобные тут ответы от банков типа «мы хотим разобраться, дайте информацию…». А что мешало раньше разобраться?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
5 августа 2021, 10:31
#
Отсутствие данной возможности у сотрудников отделения и контакт-центра.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться