Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное качество предоставляемых услуг!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
KhaustovaMarina 20 июля 2021, 14:45
Оплатила (через интернет) с карты банка Райффайзен на счёт Университета в Чехии четыре платежа. Три платежа оплатила 01.07.21 г. и ещё один платёж 02.07.21 г. Деньги до сих пор не пришли на счёт университета, сегодня уже 20.07.21 г.
Два оператора горячей линии прервали связь, как только поняли, что ситуация конфликтная. Третья оператор, хотя бы закончила разговор до конца. В отделении этого банка, в моём городе, единственное, чем мне смогли помочь — дали банковскую выписку с моего счёта. Но это не решило моей проблемы!
С моей карты деньги списали, но до университета они не дошли! Ужасное, отвратительное качество предоставляемых услуг!!! Никому и никогда не советую Райффайзен банк!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2021, 14:50
Доброго дня! Дякуємо за відгук та просимо Вас, для детальної перевірки ситуації та якості наданих консультацій, зазначити номер телефону з якого зверталися до Інформаційного центру Банку (можна в особистих повідомленнях).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 20 июля 2021, 14:55
Номер телефона бачимо у заявці, розпочинаємо перевірку. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Полезный комментарий
rbacomplaints 24 июля 2021, 11:06
Доброго ранку! Маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники Інформаційного центру, пояснили ситуацію, принесли вибачення та повідомили про можливі шляхи вирішення. Повторно приносимо вибачення та дякуємо за розуміння. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
20 июля 2021, 14:55
#
Полезный комментарий
Номер телефона бачимо у заявці, розпочинаємо перевірку. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
+
0
rbacomplaints
Ответ банка
rbacomplaints
24 июля 2021, 11:06
#
Полезный комментарий
Доброго ранку! Маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники Інформаційного центру, пояснили ситуацію, принесли вибачення та повідомили про можливі шляхи вирішення. Повторно приносимо вибачення та дякуємо за розуміння. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Ужасное качество предоставляемых услуг!!!