Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Аваль Банк кинул на 3500грн.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alex084 8 июля 2021, 17:01
Примерно два года назад, мне нужно было срочно перести 3500 грн. на карту другого Банка. Я ввел данные карты получателя нажал перевести, но деньги так и не перевели. Звонили в банк нам сказали что зачислени происходит до 3-х банковских дней. Прошло три дня денег на карте нет. Потом выясняется что деньги перевелись кому-то на номер телефона 3500 грн. Просили в банка вернуть деньги, но они сказали что это невозможно, так-как мы сами эту операцию провели, хотя мы переводили на банковскую карту получателя. Так какого хр**а деньги пришли левому человеку на номер телефона? Повторюсь я пополнял банковскую карту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2021, 17:10
Доброго вечора! На жаль, даних, наданих Вами не достатньо для розуміння ситуації, яка сталася 2 роки тому. А саме не зрозуміло за допомогою якого сервісу здійснювався переказ, чи емітована картка платника нашим Банком, куди саме Ви зверталися для вирішення ситуації (відділення, Інформаційний центр, електронна пошта). При цьому, маємо зазначити, що при проведенні операції, Клієнт вносить всі необхідні для здійснення переказу реквізити і саме на них відправляються кошти. І відповідальність за внесені реквізити на боці Клієнта, при цьому Банк, у будь якій ситуації намагається допомогти у вирішенні питання, якщо існує така можливість.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2021, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
12 июля 2021, 14:43
#
Выписка из банковского счета в помощь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться