Обман
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
1) В данном случае льготный период заканчивался 28.04.2021 г.
Может стоило позвонить оператору и спросить когда банк в эту дату будет стягивать процент. А стягивает он в районе 00:00 как все банки.
2) денежные средства до полного погашения были внесены и упали на карту 28.04.2021г, т. е в срок, но банк выставил мне комиссию в размере 48,00%, в сумме 791,22 грн.
Ну раз говорите «А» то скажите и «Б». Каким образом были переведены деньги откуда и куда и какого числа. А то с этих слов можно понять одно. Не манипулируйте.
И в отзыве в двух словах. Во-первых не понятно каким образом был сделан перевод. Во-вторых не понимаешь в тарифах и как оно списывает перезвони на гор. линию банка до тех пор пока не поймешь.
Может стоило позвонить оператору и спросить когда банк в эту дату будет стягивать процент. А стягивает он в районе 00:00 как все банки.
2) денежные средства до полного погашения были внесены и упали на карту 28.04.2021г, т. е в срок, но банк выставил мне комиссию в размере 48,00%, в сумме 791,22 грн.
Ну раз говорите «А» то скажите и «Б». Каким образом были переведены деньги откуда и куда и какого числа. А то с этих слов можно понять одно. Не манипулируйте.
И в отзыве в двух словах. Во-первых не понятно каким образом был сделан перевод. Во-вторых не понимаешь в тарифах и как оно списывает перезвони на гор. линию банка до тех пор пока не поймешь.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 17 июня 2021, 10:14
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Дякуємо за очікування відповіді. Маємо зазначити, що подібна ситуація виникає через те, що термін зарахування коштів на рахунок становить до 3-х банківських днів. Дана інформація зазначена в Правилах обслуговування фізичних осіб, які є частиною договору, що укладається з клієнтом та викладені на сайті Банку. Також, дана інформація було повідомлена Вам під час звернення в телефонному режимі до Інформаційного центру Банку. Отже, утримання відсотків було здійснено правомірно, у відповідності до умов договору. При цьому, запевняємо Вас, що ми цінуємо своїх Клієнтів та в будь-якій виниклій ситуації намагаємось знайти рішення, яке б задовольняло їх вимогам. Саме таке рішення прийнято і в даній ситуації, детальна інформація надана Вам в особистих повідомленнях. Просимо Вас в подальшому, при користуванні карткою враховувати термін зарахування коштів та здійснювати погашення за 3 дні до дати закінчення пільгового періоду.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp