Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Система виновата»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mahaon2805 28 мая 2021, 14:18
Пришлось как-то перевести с карты одного банка на карту Райфа определенную сумму. Но почти сразу понадобилось вернуть «как было». Все хорошо, пока зачисление было в сторону Райфа, но если обратно то система обрабатывает платеж «до двух дней» и в это время «деньги еще не полностью прошли» и за это снимается оплата, как за превышение кредитного лимита!!! которого отродясь не было. Звучит бредово, но это факт. При этом ни сообщений, ни предупреждений о возможном списании нет. «По-тихому» списали и обнаружилось все случайно. Будьте бдительны с Райфом.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 14:29
Доброго дня! Інформація про строки зарахування платежів, а також про можливість виникнення недозволеного овердрафту та утримання процентів за користування ним, передбачена умовами договору. Для проведення детального аналізу ситуації та надання коментарів, просимо вказати Ваш ідентифікаційний номер (можливо в особистих повідомленнях Банку).
З повагою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 31 мая 2021, 12:11
Доброго дня і дякуємо за очікування відповіді. Запевняємо Вас, що ми завжди дотримуємось умов договору та діючого законодавства. Строки проходження платежів, причини виникнення недозволеного овердрафту та процент, який утримується за користування ним, передбачені договором. В той же час, ми завжди намагаємось вирішувати будь-які виниклі в процесі співпраці ситуації на користь Клієнтів, тому в чаті системи «Райффайзен онлайн» проінформували Вас тільки що про прийняте рішення відносно утриманої суми. Просимо Вас ознайомитись з відповіддю в чаті та сподіваємось, що в подальшому подібних ситуацій не виникатиме.
З повагою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
31 мая 2021, 12:11
#
Полезный комментарий
Доброго дня і дякуємо за очікування відповіді. Запевняємо Вас, що ми завжди дотримуємось умов договору та діючого законодавства. Строки проходження платежів, причини виникнення недозволеного овердрафту та процент, який утримується за користування ним, передбачені договором. В той же час, ми завжди намагаємось вирішувати будь-які виниклі в процесі співпраці ситуації на користь Клієнтів, тому в чаті системи «Райффайзен онлайн» проінформували Вас тільки що про прийняте рішення відносно утриманої суми. Просимо Вас ознайомитись з відповіддю в чаті та сподіваємось, що в подальшому подібних ситуацій не виникатиме.
З повагою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться