Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужас. Не рекомендую.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
armash 22 марта 2021, 22:09
Спойлер: закрываю счета и больше НИКОГДА не пользуюсь услугами данного банка и активно рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ другим.

1. Скорость выполнения операций
Перечисление со счета в другом банке 3 банковских дня. На дворе 2021, а не 1998, вы серьезно? Почему все могут делать моментально или почти моментально, а обработку от вас надо ждать? Если кто-то не верит что на выходные можно остаться без денег, то добро пожаловать — Райфайзен Банк Аваль)))
2. Множество непрозрачных механизмов работы, куча дополнительных счетов.
Крайняя ситуация: владею кредиткой с льготным на 100 дней, была внесена вся сумма по задолженности, потом были потрачены деньги с этой карты. Фатальная ошибка, что это было в тот же день. Оказывается у банка есть понятие, что деньги должны ПЕРЕНОЧЕВАТЬ на карте. ДА, именно так ответили в колл центе, в который, между прочим, надо звонить за минут 20 и тупо ожидать. Вроде мы с совке стоим в очереди в универмаг за продуктами по талонам. Итог: проценты за 100 дней пользования кредитным лимитом, хотя он был погашен вовремя, колл центр развел руками. Интересно, почему эти «особенности» не проговаривают менеджеры при открытии счета, ах да, главное впарить!

3. Конские проценты.
Сравнивайте предложения от других банков, тут все ясно.

4. Ужасная поддержка клиентов
Много раз сталкивался, использую продукты данного банка уже более 5-ти лет, изначально из-за зарплатной карты. 90% звонков в колл центр или не решали вопрос или же открывали какие то новые ОСОБЕННОСТИ работы аваля.

Итог: колоссальное количество потраченных нервов в работе с этим банком фактически по одной кредитной карте. можно сказать, что это из-за моей некомпетентности, но тут могу поспорить: 10 лет опыта использования разных продуктов банков от дебет карт до лизингов, ипотек, р/с для бизнеса (благо у других банков, ибо есть пользоваться 10 лет авалем, то можно разочароваться в банковской системе и повестить все карточки на «гвоздик»). Советую всем, кто планирует связаться с этой конторой еще раз подумать, есть в Украине как минимум пять банков которые оставят впечатление на ПОРЯДОК выше и сэкономят помимо Ваших денег еще и кучу Ваших нервов. Счета закрываю, денег моих у вас больше не будет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2021, 22:37
Доброго вечора! Нам прикро, що обслуговування в Банку викликало у Вас незадоволення. Запевняємо, що ми докладаємо зусиль для удосконалення послуг, які пропонуємо клієнтам. Платежі в Банку виконуються в строки від кількох хвилин до трьох банківських днів ( у виключних випадках). Кредитна картка нашого Банку має, дійсно, найдовший пільговий період, при цьому погашення вважається здійсненим, якщо залишок заборгованості на кінець дня дорівнює нулю (це передбачено умовами договору). Стосовно якості консультацій, отриманих в Інформаційному центрі, будемо вдячні Вам, якщо зазначите номер телефону з якого зверталися та дату отримання неналежної, на Вашу думку, консультації. Ми розберемося в ситуації та надамо додаткові коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
0
mary27
mary27
22 марта 2021, 22:50
#
Все верно написали про эту сберкассу.
​​​​​​
+
+15
armash
armash
22 марта 2021, 23:09
#
«Запевняємо, що ми докладаємо зусиль для удосконалення послуг, які пропонуємо клієнтам.»

Если то, что вы предоставляете клиентам, это еще и «докладая зусиль», то это печально.

«Платежі в Банку виконуються в строки від кількох хвилин до трьох банківських днів (у виключних випадках).»

Жаль что «виключні випадки» у вас взяты за правило.

«Кредитна картка нашого Банку має, дійсно, найдовший пільговий період, при цьому погашення вважається здійсненим, якщо залишок заборгованості на кінець дня дорівнює нулю (це передбачено умовами договору).»

Какой же удачный момент, чтобы подчеркнуть ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш плюс. Лучше бы взяли за работу по остальным пунктам. Или можете переименоваться в РАЙФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ ДАЕМ КРЕДИТКУ НА СТО ДНЕЙ ЛЬГОТНОГО". По поводу условий договора, то да, вы все предусмотрели и чисты, но подавляющее большинство клиентов банка оформляя карту, что является повседневным действием не читают договор, ожидая от вас плюс-минус предоставления услуг уровня среднерыночных. И вина полностью клиента, согласен. Но, если бы вы были КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫМ банком, то вы бы заранее сглаживали все возможные конфликтные ситуации, ибо это ваша репутация и деньги. А так вы оставляете впечатление торгаша на рынке «впарившого» плохой товар (услугу) под видом качественной.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
23 марта 2021, 15:54
#
Доброго дня! Саме для того, щоб мати можливість проаналізувати інформацію по інших пунктах (зокрема якість консультацій, отриманих в інформаційному центі) та використати її для покращення обслуговування ми запитали у Вас додаткову інформацію, яку, на жаль, не отримали. Також, відсутність інформації не дає можливості проаналізувати індивідуально ситуацію з погашенням Вашої кредитної картки та перевірити чи існують варіанти її вирішення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
armash
armash
22 марта 2021, 23:12
#
Отвечать в 22:37 могут, а платежи проводить — нет, лол
+
0
mary27
mary27
23 марта 2021, 20:12
#
Цэ норма!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться