Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очень странный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tat1971 7 февраля 2021, 8:09
в пятницу 5 02 2021 года надумала обратиться в этот бан для получения перевода по системе вестерн юнион. изначально банк искала по городу, так как банк переехал по другому адресу и новый адрес не был написан в объявлении в старом отделении. ну да ладно. звонок на горячую линию и мы нашли банк, лучше бы не находили. зашла я в банк в 10−55 пошла в кассу, на что мне выходящая кассир сказала, что у нее перерыв.странно.потом быстренько вернулась, наверное сообразив, что я могу и пожаловатся. но не все просчитала. быстро спросив, что у меня, я ответила перевод. и тут, как гром среди ясного неба-я вам перевод не дам, нам надо заказывать виртуальную валюту в течении трех дней рабочих. супер-это по системе мгновенные переводы. дальше еще интереснее. решила она проверить перевод в системе. и о ужас, перевода в системе нет. ну я не стала в это банке выяснять отношения и звонить в вестерн юнион. я просто поехала в ощадбанк и получила свои деньги. тут сейчас будет логичный вопрос. а почему же сразу не поехали в ощад и сейчас бы не поливали грязью аваль? отвечу-потому что я была клиентом этого банка и раньше все было ок. но на данный момент там все плохо. очень плохо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2021, 9:52
Доброго ранку! Приносимо вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дуже хочемо розібратися в ситуації та вжити заходи для покращення якості обслуговування. Просимо Вас зазначити назву відділення, до якого зверталися та своє прізвище у особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться