Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ выполнить простейшие операции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svitlana1956 27 декабря 2020, 18:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Левитана, 101
Я получила возврат денег от авиакомпании Ryanair. Хотя билеты покупала с еврокарточки, авиакомпания вернула в долларах, на евросчет. Сделать конвертацию денег и зачислить их на счет сотрудники отделения отказываются. Предложили открытость счет в долларах. Я оплатила и открыла. Деньги все равно не зачисляют, мотивируя это тем, что авиакомпания должна переоформит перевод. Компания считает, чт ораз деньги поступили в банк, то конвертация валюты не представляет проблемы и это дело менеджеров, а не компании.
В Приватбанке аналогичная ситуация была решена сотрудником банка за несколько минут
В Авале все длится с 6 ноября 2020 г и получить я свои деньги не могу.
Прошу помочь, т.к. буду вынуждена обвинить банк в мошенничестве и обратиться в вышестоящии инстанции по этому поводу
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2020, 19:53
Доброго вечера! Завтра протягом дня, перевіримо ситуацію та надамо коментарі. Приносимо вибачення за необхідність очікування.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 28 декабря 2020, 23:34
Доброї ночі! У разі, якщо валюта рахунку та валюта переказу відрізняються, для можливості зарахування необхідно уточнення від банку-відправника. Ми дуже хотіли б Вам допомогти позитивно вирішити Ваше питання, але, на жаль, станом на сьогоднішній день, кошти вже повернені відправнику, а отже подальше вирішення питання, щодо повторного надсилання коштів можливо, виключно, з ним. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
28 декабря 2020, 23:34
#
Полезный комментарий
Доброї ночі! У разі, якщо валюта рахунку та валюта переказу відрізняються, для можливості зарахування необхідно уточнення від банку-відправника. Ми дуже хотіли б Вам допомогти позитивно вирішити Ваше питання, але, на жаль, станом на сьогоднішній день, кошти вже повернені відправнику, а отже подальше вирішення питання, щодо повторного надсилання коштів можливо, виключно, з ним. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться