Минфин - Курсы валют Украины

Установить

-1 клиент

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ITProves 8 декабря 2020, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
К сожалению, вынужден отметить несоответствие своих ожиданий к премиум сервису, решение прекратить многолетнее сотрудничество с банком было не сиюминутным, к этому привели следующие моменты:

1. Более года тому начались ротации персональных менеджеров, один из которых просто без оповещения решил что премиум банкинг мне не нужен, о чем я узнал при попытке использования лаунж зоны в аэропорту — для решения, визит в банк на перевыпуск действующих платиновых карт
2. Обновить персональные данные которые забыли спросить во время перевыпуска карт — опять визит в банк
3. Весной мне внезапно обрубили кредитный лимит по платиновой кредитной карте, ссылаясь на некую ошибку, вернули его лишь две недели спустя в день визита в банк для закрытия карты
4. Сегодня «случайно» процесс обновления ЕЦП к ФОП счету, привел к блокированию как старого сертификата, так и отсутствию возможности удаленного выпуска нового, благо имея идентичный опыт «случайности» заранее уплатил все налоги, ну а для решения нужен визит в банк

У меня нет возможности, как и желания, посещать банк по первому требованию особенно по вопросам которые успешно решают удаленно альтернативные банки, посему за менее чем 30 минут был открыт ФОП счет в другом банке. Держать открытые счета в Райфе просто про запас не планирую, завершающий визит в банк будет для закрытия всех счетов
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 14:38
Доброго дня! Нам дуже прикро, що у Вас склалося негативне враження відносно обслуговування в Банку. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації і, можливо, виправити її, адже основна наша ціль — тривала співпраця з нашими Клієнтами та надання їм якісних послуг. Ми зробимо запит у відділення, яке Ви вказали, але нам дуже допоможе, якщо Ви зазначите свій ІПН в особистих повідомленнях, щоб ми все перевірили і надали Вам коментарі.
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 17 декабря 2020, 13:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування. Маємо інформацію, що з Вами зв'язався працівник Банку та домовився про зустріч у зручний для Вас час, щоб обговорити та з'ясувати всі викладені Вами питання. Запевняємо Вас, що ми прагнемо продовжити з Вами співпрацю та докладемо зусиль, щоб Ви залишились нашим Клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
17 декабря 2020, 13:37
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування. Маємо інформацію, що з Вами зв'язався працівник Банку та домовився про зустріч у зручний для Вас час, щоб обговорити та з'ясувати всі викладені Вами питання. Запевняємо Вас, що ми прагнемо продовжити з Вами співпрацю та докладемо зусиль, щоб Ви залишились нашим Клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться