-1 клиент
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 17 декабря 2020, 13:37
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування. Маємо інформацію, що з Вами зв'язався працівник Банку та домовився про зустріч у зручний для Вас час, щоб обговорити та з'ясувати всі викладені Вами питання. Запевняємо Вас, що ми прагнемо продовжити з Вами співпрацю та докладемо зусиль, щоб Ви залишились нашим Клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Более года тому начались ротации персональных менеджеров, один из которых просто без оповещения решил что премиум банкинг мне не нужен, о чем я узнал при попытке использования лаунж зоны в аэропорту — для решения, визит в банк на перевыпуск действующих платиновых карт
2. Обновить персональные данные которые забыли спросить во время перевыпуска карт — опять визит в банк
3. Весной мне внезапно обрубили кредитный лимит по платиновой кредитной карте, ссылаясь на некую ошибку, вернули его лишь две недели спустя в день визита в банк для закрытия карты
4. Сегодня «случайно» процесс обновления ЕЦП к ФОП счету, привел к блокированию как старого сертификата, так и отсутствию возможности удаленного выпуска нового, благо имея идентичный опыт «случайности» заранее уплатил все налоги, ну а для решения нужен визит в банк
У меня нет возможности, как и желания, посещать банк по первому требованию особенно по вопросам которые успешно решают удаленно альтернативные банки, посему за менее чем 30 минут был открыт ФОП счет в другом банке. Держать открытые счета в Райфе просто про запас не планирую, завершающий визит в банк будет для закрытия всех счетов
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp