директорка отделения звонила на горячую линию чтобы проконсультироваться про Дію
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Мне нужно предпринимать какие-либо действия чтобы заказанная карта была аннулирована и через 3 года вы мне не прислали абонплату за три года?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 декабря 2020, 23:48
- #
Кроме стандартных фраз, типа «З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp»
от представителя Аваля на форуме Минфина ничего не добьётесь…
Как вариант, позвоните на номер горячей линии: 0 800 500 500 в рабочие дни с понедельника по пятницу
и в рабочее время с 8:00 до 19:00 и там уточните на предмет наличия открытого карточного счёта.
Если скажут, что нет открытых счетов — значит вам повезло.
от представителя Аваля на форуме Минфина ничего не добьётесь…
Как вариант, позвоните на номер горячей линии: 0 800 500 500 в рабочие дни с понедельника по пятницу
и в рабочее время с 8:00 до 19:00 и там уточните на предмет наличия открытого карточного счёта.
Если скажут, что нет открытых счетов — значит вам повезло.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Сразу извиняюсь за правописание, не силен как там сейчас правильно писать директор или директорка, общем разговор о главной тёти на отделении
Сегодня нужно было забрать самую дешманскую дебетовую карту для переводов с вестернюнион. Вместо оригинала бумажки из налоговой где указан налоговой номер затесалась в паспорте копия, поэтому карту не отдали. Предлагаю приложение Дія, показываю там и паспорт и верификонваный налоговый код есть. Смотрят широкими глазами штото бормочут по терни на пути в Европу, но принимать налоговый код по Діє отказываются. Я настаиваю, предлагаю уточнить про Постанову НБУ №138 от 02.10.20 позволяющую банку идентифицировать клиентов по Діє. ИШО вы думаете. Главная тётя звонит на горячую линию 500-500))) ну типа раз сама не знает а спросить же больше не у кого))) вот и сидим ждем общей очереди полчаса, других же у нас нет
Дорогой мой Райф, у меня всего три вопроса и они не касаются бумажного кода, я этот двадцатилетний лоскуток бумаги принципиально носить не буду:
1 Какой такой закон должен вступить в силу чтобы ваш банк в смартфоне позволил мне забрать карту по коду и паспорту в Дії? или это всего лишь ложная информация от горячей линии? или сломанный телефон от директора отделения?
2 У вас есть надежный канал коммуникаций для руководителей ваших отделений с высококвалифицированными специалистами по конкретным продуктам? у меня ведь могут возникнуть серьезные вопросы и я не хочу полагаться на бездарных сотрудников в моей провинции или на вчерашних студентов на горячей линии знающих обо всем по немногу?
3 Мне нужно предпринимать какие-либо действия чтобы заказанная карта была аннулирована и через 3 года вы мне не прислали абонплату за три года?
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp