Без информирования и согласования с клиентом начали списывать по 2 доллара в месяц со счета. Ещё и заморозили счёт.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Проблема только в том, что про это никто ни слова не сказал. В итоге. На счету была определенная сумма. Я некоторое время не проверял баланс счета. В принципе, зачем? Банк же, типа, самый надёжный. Что может случиться? Через год зашёл в Аваль онлайн, проверить сумму для заполнения е-декларации. Смотрю, а мне каждый месяц, начиная с августа, по 2 доллара списывают. Хорошо что выявил вовремя и сняли только 6 долларов. А если бы не е-декларация, то может и не заходил бы вообще, а через пару лет, узнал, что счета то и нет.)) Когда начал ругаться с банком узнал, что они в отделениях за месяц выложили эту информацию (то есть я должен каждый месяц ходить по их отделениям). Ещё сказали, что всем приходили соответствующие смс. Проверил ещё раз телефон. Ничего подобного не нашел. Одним словом это круто. Что им мешает, в следующий раз, в отделении разместить информацию про снятие большей суммы со счета под любым предлогом и в одностороннем порядке начать ее взыскивать?
Для себя сделал вывод, что пока лучше от этого банка держаться подальше. Снял деньги и отнес в другой банк.
Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Запевняємо Вас, що всі списання відбуваються виключно у відповідності до діючих Тарифів, інформування про які здійснюється в тому числі шляхом їх розміщення на сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya та у відділеннях Банку. Просимо додатково написати свій ІПН в особистих повідомленнях, переглянемо рахунок, перевіримо надсилання СМС з інформацією та спробуємо запропонувати вирішення питання в індивідуальному порядку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp