Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги через мобильное приложение Райфайзен онлайн

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LiubovK 10 ноября 2020, 15:59
Украв телефон ворам удалось войти в приложении банка и перевести деньги через интернет банкинг С2С на карту, а потом снова на другую карту. Данные этих карт мне отказались давать в отделении банка на Позняках в Киеве. Я все это узнала сама Через это приложение, к потом с помощью сайтов в интернете, через которые можно определить к какому банку принадлежит данная карта. Через службу поддержки заблокировали карту и сделали запрос о спорной транзакции, на что прислали ответ, что действие производилось с помощью свв2 код. Каким образом, если карты не украли? Сколько факторов защиты имеется в этих приложениях, за которые банк не хочет нести ответственность? Выписку от следователя об открытии криминального дела я сразу принесла в отделение и написала заявление, что эту транзакцию совершала не я и написала запрос заморозить/приостановить/проверить эту операцию до выяснения всех обстоятельств. На что мне представители банка отказались что-либо предпринимать и прямым текстом сказали, странно, что деньги переводят с карты на карты и не снимают… а потом сказали, что это сделала я сама или мои родственники. После обращения в полицию я так же обратилась в те банки, куда воры перевели деньги. Служба безопасности одного из этих банков приняли от меня заявление об мошенничестве и так же запросили, чтоб мой банк отправил им запрос о мошенничестве, чтоб они в свою очередь смогли заморозить деньги — Райфайзен банк Аваль мне отказал снова. На каком основании? Почему никто совершенно не реагирует, когда клиент обращается и говорит, что его обокрали, что это не он совершал операции. Представители только и делают, что отправляют меня в полицию каждый раз… Уже дело заведено. Деньги хранились в банке и за эти приложения и хранение денег несёт ответственность банк.
Больше месяца я жду запрос всей информации о геолокации, имей, способах перевода и всей детальной информации, а мне её не предоставили. Больше месяца я написала опровержение об этой спорной транзакции с помощью свв 2 код, но снова банк не предоставил никакого ответа.
Интересует ещё пару моментов:
1) если ваши сотрудники наглым способом мне говорят, что это сделала я, то объясните зачем они сразу заблокировали карты мои?
2) от службы поддержки мне удалось узнать, что в тот день, когда украли мой телефон, были ложные попытки входа. Почему это не как не проверяется? Почему при нескольких ошибках не блокируется карта и приложение?
3) на следующий день, когда перевыпустила карту и изменила логин с паролем, мне пришло сообщение, что пытался кто-то зайти, но была неудачная попытка. Я сразу набрала 521 и указала, чтобы зафиксировали с какого устройства и геолокацию, потому что это воры снова пытались. В ответ мне сказали — смените ещё раз логин и пароль!
Как банк защищает наши деньги? Зачем вы просите устанавливать данные приложения, если не несёте ответственности и не можете обеспечить нужной защиты?
Судя по рейтингу это очень хороший и надёжный банк, но когда за больше трёх лет обслуживания в нем я столкнулась с такой ситуацией, то у меня чувство, что банк и его сотрудники способствуют мошенничеству.
И людей наглым образом обкрадают и при этом есть информация за номером карты, но банк отказывается что-либо проверять и помогать клиентам вернуть украденные деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 ноября 2020, 16:04
Доброго дня! Для проведення перевірки та надання коментарів, просимо Вас зазначити Ваш ІПН (можна в особистих повідомленнях).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 12 ноября 2020, 9:50
Доброго ранку! Повторно відправляли інформацію, викладену Вами до уповноваженого підрозділу. Маємо повідомити, що перевірка по даній ситуації проводилася за Вашим зверненням в вересні місяці та відповідь надавалася листом на вказану Вами адресу. Викладена позиція Банку залишається незмінною, всю можливу інформацію Вам було надано. Дане питання повинно вирішуватись правоохоронними органами у встановленому законодавством порядку, ми, зі свого боку , готові до співпраці з правоохоронними органами та надамо їм всю інформацію, наявну у нас.
З повагою,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
12 ноября 2020, 9:50
#
Полезный комментарий
Доброго ранку! Повторно відправляли інформацію, викладену Вами до уповноваженого підрозділу. Маємо повідомити, що перевірка по даній ситуації проводилася за Вашим зверненням в вересні місяці та відповідь надавалася листом на вказану Вами адресу. Викладена позиція Банку залишається незмінною, всю можливу інформацію Вам було надано. Дане питання повинно вирішуватись правоохоронними органами у встановленому законодавством порядку, ми, зі свого боку , готові до співпраці з правоохоронними органами та надамо їм всю інформацію, наявну у нас.
З повагою,
@RaifHelp
+
+5
LiubovK
LiubovK
15 ноября 2020, 16:51
#
Проводилась проверка каким образом? Прислали ответ, что операция произвелась с помощью свв 2 код! Карты мои у меня до сих пор! Ваши шаблонные ответы не соответствуют действительности. 22.09.2020 года в отделении я написала опровержение и ответа нет! На каком основании более 30 календарных дней банк не предоставляет ответ? Так же этого числа я написала на имя Писарука О.В. запрос! Где ответ? Я клиент банка и согласно ст.8 п.2 ЗУ « Про захист персональних даних», ст.62.п.1 ЗУ « Про банки і банківську діяльність», ст. 3.1. Постанови « Про затвердження правил зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці» від 14.07.2006 банк обязан предоставить мне всю запрошенную мной информацию. Где она? Посчитайте сколько дней прошло! Как я могу дальше хранить свои деньги, когда в данной ситуации вы кроме шаблонного ответа ничего не делаете?
+
0
LiubovK
LiubovK
19 ноября 2020, 17:41
#
Вы соизволите предоставить ответ хоть где-то, @RaifHelp?
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
20 ноября 2020, 13:01
#
Доброго дня! Відповідь надано листом на Ваше письмове звернення.
З повагою,
@RaifHelp
+
0
50164947
50164947
26 ноября 2020, 19:00
#
Таких историй стало много. У меня тоже самое с ПриватБанком. Отечают - сами виноваты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Украли деньги через мобильное приложение Райфайзен онлайн