Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Там нет специалистов. ну по крайней мере в Херсоне

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
v2alex 13 октября 2020, 21:41
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 8
1 день: Прихожу в банк без маски, клиентов нет, бабы чешут языки. Меня не принимают без маски. На постанову кабмина, естественно ложили. Иду за маской (10 мин рынок на против) возвращаюсь — закрыто, передо мной девушка ломает двери звонка нет. Звоню на горячую линию и мня убеждают что это магнитные бури и завтра все будет хорошо.Райффайзен Банк Аваль
вулиця Лавреньова, 8
0800 500 500
Круглосуточно

День второй: в отделении уже знают о жалобе, (маска на мне) проверяют паспорт, код итендификационный, место работы, рост вес, количество зубов и наличие яиц и говорят « у Вас все хорошо!» А вашу проблему решат на горячей линии. Иду домой и звоню на горячую линию « так Вам надо написать заявление о изменении параметров счета в отделении банка!» Старшая отделения похоже была не в курсе… Вопрос!!! — А чо это за банк, где я (клиент с золотой картой) должен работать секретаршей? Третий день будет проше, зайду, разобью лицо старшей и положу член на этот банк вместе с их «золотой картой». И никаких заявлений о закрытии счета писать не буду… Но!!! третий день будет не завтра, а по моему усмотрению. Но что это за сотрудники у такого банка, тут не надо комментариев, ОНИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕЙ РАБОТЫ. Представляете, я должен сказать начальнику отделения, что она должна принять от меня заявление на изменение параметров счета! НЕ ВЕРЬТЕ АВАЛЮ И ИХ ЗОЛОТЫМ КАРТАМ!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 октября 2020, 8:07
Доброго ранку! Ми перевіримо якість та коректність консультацій, які Вам надавалися у відділенні та Інформаційному центрі, і повідомимо причини виникнення описаної Вами ситуації. Просимо зачекати.
З повагою
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 октября 2020, 17:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Маємо інформацію, що користування рахунком відновлено. З Вами неодноразово намагалися зв'язатися в телефонному режимі працівники відділення для принесення вибачення та надання роз'яснень. Нам прикро, що даний випадок залишив негативне враження про обслуговування в Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
+13
Lesika1
Lesika1
14 октября 2020, 9:30
#
Ось і чудно, одним неадекватним клієнтом менше буде ))) якщо ви таке дозволяєте собі писати на сайті, тільки можу уявити як ви себе по хамськи вели у відділенні. Те, що у вас «золота карта» жодних переваг вам на хамство не дає!
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
19 октября 2020, 17:53
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Маємо інформацію, що користування рахунком відновлено. З Вами неодноразово намагалися зв'язатися в телефонному режимі працівники відділення для принесення вибачення та надання роз'яснень. Нам прикро, що даний випадок залишив негативне враження про обслуговування в Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Там нет специалистов. ну по крайней мере в Херсоне