Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение условий договора.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexDem 27 августа 2020, 13:53
Никогда не думал что напишу про Райф негативный отзыв, но ситуация в которую я попал требует огласки.
Я пользуюсь продуктами Райфа уже длительное время, так же получаю ЗП на карту. У меня оформлен денежный кредит, также есть кредитная карта и есть рассрочка по карте. Проблема встала именно по продукту рассрочки. Каждый месяц до 12 числа я должен внести на свою кредитную карту средства в размере 1300грн, и которых 1000 это тело кредита а 300 комиссия. Брал я сумму в 20000. Я исправна вношу данный платеж и с этим проблем не возникало. Но вдруг в этом месяце с меня списывается повторно сумма в размере 1300грн 25 числа! Приходит смс где указано что с меня снят 14 по счета платеж, хотя 12, по плановой дате, у меня было списание 13 (законного) платежа. Это первое возмущение. К этой ситуации добавляется ещё списание комиссии в размере 5% в счёт кредитных средств а это 65 грн! Так как я не обязан держать на ЗП карте средства и у меня там была 1 грн, эти 65 грн списываются в минус и на данный момент у меня несанкционированный овердрафт по ЗП карте. И последнее! Так как с меня списали платеж с кредитной карты, сейчас у меня использованный лимит в размере 1300 грн по которому также начисляется %! Обратился в кол центра вчера утром, проблема не решена, прошло уже 1.5 рабочего дня. А теперь представьте что это более большие суммы, либо клиент не контролирует счита, а доверяет банку! Прошу разобраться в моем случае, вернуть комиссию, отменить незаконное списание платеже и не насчитывать проценты на использование кредитных средств, так как в кредитный лимит я попал из-за вашего списания!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 августа 2020, 13:58
Доброго дня! Нам прикро, що обслуговування в нашому Банку викликало Ваше незадоволення. Ми обов`язково в усьому розберемося, але для цього нам потрібен номер телефону, з якого Ви зверталися до Інформаційного центру. Вкажіть його, будь ласка, в особистих повідомленнях та Ваш ідентифікаційний номер.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenHanna 28 августа 2020, 10:00
Доброго дня.
За додатково проведеною перевіркою, вдалося встановити, що сьогодні Вам надано відповідь у чаті системи «Райффайзен Онлайн» з порушених Вами питань.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
28 августа 2020, 10:00
#
Полезный комментарий
Доброго дня.
За додатково проведеною перевіркою, вдалося встановити, що сьогодні Вам надано відповідь у чаті системи «Райффайзен Онлайн» з порушених Вами питань.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться