Минфин - Курсы валют Украины

Установить

пенсионный счет (Вопрос решен, 19.08.2020)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Igor1516 18 августа 2020, 18:55
Хочу обсудить отношение банка к самым незащищенной категории — к пенсионерам.
В моей большой семье есть несколько пенсионеров. И мы привыкли, что все траты, связанные с обслуживанием пенсий берет на себя государство. Платит почтальонам за доставку пенсий, платит банкам за пенсионные счета. Чтоб не ущимлять пенсионеров материально. Это правильно и по-человечески. Но недавно я узнал, что пенсионный счет моего деда в Райффайзен банке — платный. Более того, за снятие денег через банкоматы других банков — Райффайзен тоже удерживает комиссию. И за перевод денег с пенсионной карты на свою же карту другого банка тоже удерживается комиссия, причем самая большая среди украинских банков. Да и удерживается подленько, через 3-4 дня после операции, так что на счету сразу образуется минус, если сняты или переведены все деньги ( МИНУС на обычной пенсионной карте!!! Там, где все траты ТОЛЬКО в пределах доступного баланса) и на этот минус Райффайзен резво накидывает 34% годовых.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 19:00
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Найближчим часом надамо коментарі з приводу ситуації, яка зазначена Вами. Приносимо вибачення за необхідність очікувати.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 18 августа 2020, 20:17
Шановний, Igor1516! В першу чергу, дозвольте подякувати Вам за те, що знайшли час викласти Ваші зауваження щодо послуг, які надає Банк. При цьому хочемо відзначити, що Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами.
Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya.
Додатково звертаємо увагу, що при проведенні операції в системі «Райффайзен Онлайн» комісія за проведення платежу відображається відразу при проведені платежу, а тому, якщо суми буде не вистачати для списання, система не дозволить далі проводити операцію і таким чином не буде виникати від’ємного залишку.
З повагою та турботою про Вас.
@RaifHelp

Комментарии - 11

+
+5
mary27
mary27
18 августа 2020, 20:00
#
Скорее бегите из этого днищебанка.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
18 августа 2020, 20:17
#
Полезный комментарий
Шановний, Igor1516! В першу чергу, дозвольте подякувати Вам за те, що знайшли час викласти Ваші зауваження щодо послуг, які надає Банк. При цьому хочемо відзначити, що Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами.
Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya.
Додатково звертаємо увагу, що при проведенні операції в системі «Райффайзен Онлайн» комісія за проведення платежу відображається відразу при проведені платежу, а тому, якщо суми буде не вистачати для списання, система не дозволить далі проводити операцію і таким чином не буде виникати від’ємного залишку.
З повагою та турботою про Вас.
@RaifHelp
+
+13
Lesika1
Lesika1
19 августа 2020, 9:35
#
Щось ви точно не умовчуєте. Але, не треба звикати до всього безкоштовного, комерційний банк не держава. Згідно тарифів банку в них є три пакети для пенсіонерів і якщо уважно з ними ознайомитись, то і понесених вашим дідом комісії можливо обійти.
+
0
mary27
mary27
19 августа 2020, 15:10
#
Эта помойка пытается бессовестно наживаться на пенсионерах.
+
+19
Lesika1
Lesika1
19 августа 2020, 16:38
#
Ця «помойка» наживається майже! на всіх, бо це комерційна структура. Вам це відомо? Жодний банк не буде існувати собі у збиток
+
0
mary27
mary27
19 августа 2020, 17:03
#
Одно дело — честно информировать клиентов (как в свое время ''ПроКредит''), и совсем другое — менять тарифы по пенсионным картам.
При этом зная, что большинство клиентов слишком немощны и стары, чтоб залезть на сайт ''Аваля'', и разыскать там уведомление о смене тарифов.
+
+15
Igor1516
Igor1516
19 августа 2020, 11:52
#
З повагою та турботою про Вас - звучит как издевалльство )))  Сотрудники Райффайзена в своих ответах пытаются указать на мою нечестность? что я что-то утаиваю, что система на даст провести операцию, если денег недостаточно. Ну-ну...   После перевода денег со счета пенсионера у него образовался минус 522 грн. Есть скрин. Система очень даже дала провести. И раффайзен знает об этом. И звонок был в райффайзен10 апреля. Номер 099 279 хх 55,   И сотрудница обещала разобраться  и вернуть деньги. По телефону проверила суммы и пропала. Ну тут действительно, коммерческий банк - его правила. Но про различные пенсионные пакеты - это смешно. То есть райффайзен не отрицает, что кто *** - тот платит. Кто подсуетился - тот поменял пакет и не платит.  А то, что старики за 80 лет не дружат с интернетом, и  надеятся только  на  операторов в банке. И если ходят раз в год продлевать договор и менять карту, то почему бы банку не подсказать, что можно поменять пакет. я не говорю уже о том, что автоматом убрать оплату за ведение счета. Без необходимости ходить и просить.
+
+13
Lesika1
Lesika1
19 августа 2020, 16:34
#
Коли моя мама відкривала рахунок, то в банк пішла разом з нею. Розповіли про три пакета і про умову обслуговування. І в залежності від того, який набір послуг хоче клієнт - відкривають той чи інший пакет. Хочете сказати, що Ваш дід без вас сам собі гроші переводить? Якщо вам так небайдуже, то Ви могли б приділити один час свого життя і разом з ним завітати до банку і все розпитати....
+
0
mary27
mary27
19 августа 2020, 17:04
#
А кто-то открыл карту сам.
Или, что более вероятно, ее перевыпустили.
В тарифе с кучей комиссий.
+
0
Igor1516
Igor1516
19 августа 2020, 19:50
#
Сегодня с дедом связались сотрудники банка, рассмотрели ситуацию и вернули ему на счет комиссию за перевод. 
Спасибо сайту и всем, кто помогал и участвовал в обсуждении.
И Райффайзен банку, за то что не отвернулись от проблемы
+
0
mary27
mary27
19 августа 2020, 22:46
#
Если б не пнули в каментах этоу колхозную сберкассу - они б так и продолжали тянуть со счета деньги у пенсионеров.
​​​​​​
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться