Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая линия Raiffeisen-online отказала принять жалобу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IgorTanya 17 августа 2020, 21:58
Два года не было с банком не каких проблем проблемы начались после того как позвонили к оператору горячей линии во время карантина так не могли попасть в отделение банка чтобы заплатить кредит нас проконсультировали что не проблема приходите платите такую сумму и не каких проблем не будет мы платили больше прошёл карантин приехали в банк заплатили снова больше и захотели сделать частковое досрочное погашения так как сумма накопилась за 3 месяца карантина нам в банке сказали что можно это сделать через приложение Raiffeisen-online его надо скачать и установить ну мы скачали установили и стали смотреть всё и что мы там видим банк 3 месяца брал 1% от той суммы что мы ложили через другой банк звоним спрашиваем за что ваш банк брал 1% из 10 операторов только 1 сказал ну мы вспомнили что звонили и консультант сказал что плановый платёж говорился минимальный и если мы положили ту сумму которую озвучил оператор то тогда банк испортил бы историю так минус 1% и не хватает на покрытие планового платежа и об этом мы узнали только в отделении раз 10 звонили все в один голос кричат ну вы же больше ложили и у вас всё нормально еле составили обращение вернули деньги о которых мы не были поведомлены что будут списиватся прошёл плановый платёж и у нас остались деньги накопившиеся на текущем счёту и мы сделали досрочно погашения но в приложении Raiffeisen-online мы видем что приложение не корректно отображает информацию и там написано что плановый платёж звоним оператору спрашиваем почему так а они говорят что так не может быть и наверное мы сделали плановое погашения снова с трудом составили обращение после этого нам стали говорить что это одно и то же мы задаём вопрос как плановое погашения кредита и досрочное погашения кредита это одно и то же но самое раздражаюшее то что операторы все рвутся якобы помочь и перезвонить но в итоге не перезванивают позвонила только 1 представила Анной менеджер стала объяснять что якобы всё правильно посчитала их программа и просто надпись не правильная мы сказали если всё правильно как вы утверждаете пускай ваш банк просто выдаст бумагу с подписью и печатью что это было частковое досрочно погашения на что дали нам отказ а так-же хотим обратить внимание что нас ещё и попрекнули теми деньгами которые вернули так как оператор не дал коренной информации мы пошли в банк взяли все бумаги и что видим везде написано что плановое погашения кредита 15 числа 17:00 банк присылает на электронную почту 2 сообщение без номера регистрации и банк просит дополнительно время ну ок думаем 16 числа снова 17:00 опять 2 сообщения на электронную почту приходят и снова без номера регистрации тут появляется интерес на какие обращения банку требуется дополнительно время звоним туда где составляли обращения в ответ слышим что этим занимается другой отдел и он работает в будние дни звоним сегодня берет оператор Инна спрашиваем на какие обращения вашему банку нужно дополнительно время якобы хочет помочь ставит в режим ожидания и через какое-то время просто ложит трубку думаем ок мы люди не гордые перенабираем и снова на эту Инну натыкаемся задаём вопрос почему она положила трубку она объясняет что произошёл сбой задаю второй вопрос а почему вы не перезвонили вы ведь не предоставили ответа на обращение на что она стала нагло врать что у них односторонная линия и она не может перезванивать говорим с оставляйте обращение — жалобу представились она говорит электронный адрес давайте мы спрашиваем на каком основании так как в законе Украины чётко написано что гражданин имеет право составить жалобу как в электронном виде так и телефоном режиме в устной форме а так-же на учреждении — отделение банка а так-же виде письма через почту и в таких же форматах получать ответы и тут она снова ложиться трубка класс думаем снова звоним Александр берет трубку говорим составьте обращение — жалобу пытается сбить он нас с толку и говорит давайте я вам помогу на что мы ему сначала составляем обращение потом помогаете говорит нам но мне надо послушать разговор о чем вы спрашивали Инну говорим хорошо после удержания он заявляет что обращения принимаются только на сайте а горячая линия не принимает обращения снова о законе Украины говорю теперь ему он задаёт вопрос а скажите где это написано и в какой статье класс работник банка не знает закона Украины и отказывается принять жалобу-обращение на оператора Инну тем самым банк работая в Украине и не выполняет законы Украины это как расценивать как беспридел
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 22:58
Доброго вечора. Встановлено, що Ви неодноразово зверталися до Банку у чаті системи Райффайзен Онлайн та Банком було надано коментарі відносно погашення виниклого зобов'язання. Нам дійсно прикро, що викладена Вами ситуація мала місце, ми обов'язково перевіримо якість наданих консультацій операторами, та у разі встановлення порушень буде проведено передбачену в такому випадку роз'яснювальну роботу. Нам шкода що обслуговування в Банку залишило лише негативне враження.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 12

+
+19
Lesika1
Lesika1
18 августа 2020, 9:33
#
Все добре, шкода лише одне - що Ви не знаєте, що таке кома ))))))
+
+19
IvanPetrov
IvanPetrov
18 августа 2020, 12:40
#
Да и с точками у них проблемы. Все сообщение - как одно предложение. Прочитал одну треть и плюнул. Глаза и мозг пожалел.
+
0
IgorTanya
IgorTanya
21 августа 2020, 21:57
#
Точка и запитая это не главное, главная суть того что банк нарушает закон Украины
+
0
IgorTanya
IgorTanya
19 августа 2020, 18:44
#
Уважаемый банк за приложение ваш банк отвечает? Если банк не несёт ответственности за своё приложение то тогда зачем вы его навязываете? И если как вы выражаетесь пустяк то что ваше приложение пишет плановое погашения кредита место того чтобы писать частковое погашения кредита. Или это одно и тоже как вы говорите? И если всё правильно ваша программа считает проценты, то почему вы не хотите выдать документ о том что было частковое досрочное погашение кредита
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
21 августа 2020, 14:01
#
Доброго дня.
Нам дійсно шкода, що ситуація, яка склалася доставила Вам незручності. Ми визнаємо, що є недосконалість у нашій системі, коли кошти зараховуються, як часткове дострокове погашення кредиту, але у системі відображається, як погашення планового платежу.
Проте, зазначаємо, що сума зараховується за призначенням та погашення відбувається у правильному напрямку, про це свідчить виписка по кредитному рахунку, де вказано призначення платежу (часткове погашення кредиту). Тому даний технічний момент не впливає на коректність погашення заборгованості по кредиту.
Банк працює над виправленням цього технічного недоліку для недопущення повтору таких ситуацій у майбутньому. При цьому, зазначимо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку.
З повагою,
@RaifHelp
+
0
IgorTanya
IgorTanya
21 августа 2020, 16:01
#
1Так если данный процесс не влияет на корректность погашения кредита выдайте документ то что было частковое досрочное погашение кредита. 2 Как ваша служба безопасности определила третье лицо в приложении Raiffeisen-online? 3 Почему ваша горячая линия отказалась принять обращение - жалобу а отправляют на сайт? 4 Почему ваш банк даёт один ответ общий по всем обращениям? Как гражданину-ке понять какой оператор прав а какой нет? 5 Почему пользуетесь своими внутренними правилами которые противоречат законам Украины?
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
24 августа 2020, 6:59
#
Доброго дня.
1) Повторно зауважуємо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку; 2) Методи проведення перевірки, в т.ч. службою безпеки не можуть бути розголошені, при цьому зазначаємо, що всі заходи здійснюються з дотриманням умов Правил обслуговування фізичних осіб в Банку, для забезпечення безпеки даних Клієнта; ;3) Відповідно до Вашого відгуку раніше, з операторами Інформаційного центру було проведено роз’яснювальну роботу; 4) Оскільки Ваші звернення з одного й того ж питання,
відповіді надаються однакові за змістом; 5) Банк діє з дотримання законодавства України, та догорів з Клієнтом.
З повагою,
@RaifHelp
+
0
IgorTanya
IgorTanya
24 августа 2020, 12:23
#
1 Уважаемый банк в какой выписке указано что частковое досрочное погашение кредита произошло если выписка на руках и там тот-же написано что плановое погашения кредита что вы врёте 2 Основываясь на чём ваша служба безопасности определила третье лицо в приложении? 3 Плохо провели разьяснительные работы на каком основании вы просите электроную почту? Чтобы предоставить ответ как вы утверждаете а по закону Украины вы обязаны предоставлять ответы и в телефоном режиме квам звонят оставляют обращения так в телефоном виде и ответ предостовляйте к вам обращаются в электронном виде отвечайте в электронном в писменом письмом и так далее а вы обезаловку устроили 4 Обращение были разные и операторы были разными одни говорили что плановое погашения кредита это одно и тоже как и частковое досрочное погашение кредита одни смотрят в компьютер и говорят что мы делали плановое погашения кредита третьей говорят что был долг по кредиту и потому оно пошло на плановое погашения кредита так кто прав из них объясните а четвёртые отказываются принимать обращения 5 Вот так ваш банк по закону Украины работает клиента обязывает делать всё сам даже не может предоставить корректно информацию по вопросам связанными с кредитом да ещё вы жалобы отказываетесь принимать без электронной почты что есть так-же нарушение закона Украины
+
+14
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
24 августа 2020, 13:37
#
1) Для аналізу ситуації, яка саме виписка у Вас на руках (отримана у відділенні/ «Райффайзен Онлайн»; за яким рахунком кредитним чи поточним для виплат) та можливості ідентифікації Вас я к Клієнта просимо звернутись до відділення Банку; 2) Повторно зауважуємо, що методи проведення перевірки, в т.ч. службою безпеки не можуть бути розголошені, при цьому зазначаємо, що всі заходи здійснюються з дотриманням умов Правил обслуговування фізичних осіб в Банку, для забезпечення безпеки даних Клієнта;3) Відповіді в телефонному режимі надаються, якщо це можливо одразу при дзвінку до Інформаційного центру Банка. Якщо ж Ви бажаєте залишити скаргу/звернення то для реєстрації подібного звернення необхідна електронна пошта для подальшого надання відповіді; при цьому, зазначимо, що на електрону пошту розкриття детальної інформації, яка становить банківську таємницю неможливе. Але зазначимо, що оператори Інформаційного центру намагаються одразу надати повну інформацію по запиту Клієнта та передати зауваження до відповідальних підрозділів; 4) Погашення кредиту здійснюється відповідно до умов кредитного договору, якщо залишились питання щодо погашення кредиту, просимо звернутись до відділення. З повагою,@RaifHelp
+
0
IgorTanya
IgorTanya
27 августа 2020, 20:11
#
1 Уважаемый банк мы уже увидели как вы помогаете а так-же поприкаете А так-же уважаемый банк в каком законе написано что для получения ответа на обращение - жалобу электронную почту надо предоставлять? Читайте законы! 2Уважаемый банк подождите вы взяли заблокировали личный кабинет в приложении и говорите что третье лицо завладело моей информации так ведь я вам не обращалась с такой информацией так объясните откуда у вашей службы безопасности такая информация взалась. 3 Банк имеет право давать разную информацию на один вопрос а так же может видеть откуда-то минус это раз банк имеет право давать не корректную информацию это два банк имеет право предоставлять не корректно работающее приложение это три и это согласно договору если у вас такое по договору предусмотрено то крутой сервис у вас клиент не отказывается платить по договору но клиент хочет чтобы и вы уважаемый банк следовали договору по предоставления своих услуг качественно а не так указано выше
+
0
IgorTanya
IgorTanya
31 августа 2020, 19:38
#
Банк проблема ещё не решена вы закон Украины нарушаете и утверждаете что вы работаете в рамках закона Украины так почему вы не можете ответить. 1 Где в законе Украины написано что надо именно электронная почта для того чтобы получить ответ на обращение - жалобу. 2 И кто вашей службе безопасности предоставил информацию о третьем лице в моём личном кабинете в приложении что берут они блокируют приложение клиент сообщал вам такую информацию или просил вас вы без основания доступ ограничели. 3 Клиент не нарушает договор а ваш банк нарушает договор он на один вопрос предоставляет разные ответы что есть нарушение так как на один вопрос не может быть несколько ответов, а так-же если ваш банк приложение выпустил то отвечать надо за приложения и оно должно работать корректно а не писать плановое погашения кредита а должно писать досрочное погашение кредита или договоре написано что банк имеет право создавать клиенту проблемы?
+
0
IgorTanya
IgorTanya
21 мая 2021, 11:30
#
Уважаемый банк проблема когда стала решена прошу вас объяснить мне
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Горячая линия Raiffeisen-online отказала принять жалобу