Горячая линия Raiffeisen-online отказала принять жалобу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Все добре, шкода лише одне - що Ви не знаєте, що таке кома ))))))
- +
- +19
- IvanPetrov
- 18 августа 2020, 12:40
- #
Да и с точками у них проблемы. Все сообщение - как одно предложение. Прочитал одну треть и плюнул. Глаза и мозг пожалел.
Уважаемый банк за приложение ваш банк отвечает? Если банк не несёт ответственности за своё приложение то тогда зачем вы его навязываете? И если как вы выражаетесь пустяк то что ваше приложение пишет плановое погашения кредита место того чтобы писать частковое погашения кредита. Или это одно и тоже как вы говорите? И если всё правильно ваша программа считает проценты, то почему вы не хотите выдать документ о том что было частковое досрочное погашение кредита
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 21 августа 2020, 14:01
- #
Доброго дня.
Нам дійсно шкода, що ситуація, яка склалася доставила Вам незручності. Ми визнаємо, що є недосконалість у нашій системі, коли кошти зараховуються, як часткове дострокове погашення кредиту, але у системі відображається, як погашення планового платежу.
Проте, зазначаємо, що сума зараховується за призначенням та погашення відбувається у правильному напрямку, про це свідчить виписка по кредитному рахунку, де вказано призначення платежу (часткове погашення кредиту). Тому даний технічний момент не впливає на коректність погашення заборгованості по кредиту.
Банк працює над виправленням цього технічного недоліку для недопущення повтору таких ситуацій у майбутньому. При цьому, зазначимо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку.
З повагою,
@RaifHelp
Нам дійсно шкода, що ситуація, яка склалася доставила Вам незручності. Ми визнаємо, що є недосконалість у нашій системі, коли кошти зараховуються, як часткове дострокове погашення кредиту, але у системі відображається, як погашення планового платежу.
Проте, зазначаємо, що сума зараховується за призначенням та погашення відбувається у правильному напрямку, про це свідчить виписка по кредитному рахунку, де вказано призначення платежу (часткове погашення кредиту). Тому даний технічний момент не впливає на коректність погашення заборгованості по кредиту.
Банк працює над виправленням цього технічного недоліку для недопущення повтору таких ситуацій у майбутньому. При цьому, зазначимо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку.
З повагою,
@RaifHelp
1Так если данный процесс не влияет на корректность погашения кредита выдайте документ то что было частковое досрочное погашение кредита. 2 Как ваша служба безопасности определила третье лицо в приложении Raiffeisen-online? 3 Почему ваша горячая линия отказалась принять обращение - жалобу а отправляют на сайт? 4 Почему ваш банк даёт один ответ общий по всем обращениям? Как гражданину-ке понять какой оператор прав а какой нет? 5 Почему пользуетесь своими внутренними правилами которые противоречат законам Украины?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 24 августа 2020, 6:59
- #
Доброго дня.
1) Повторно зауважуємо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку; 2) Методи проведення перевірки, в т.ч. службою безпеки не можуть бути розголошені, при цьому зазначаємо, що всі заходи здійснюються з дотриманням умов Правил обслуговування фізичних осіб в Банку, для забезпечення безпеки даних Клієнта; ;3) Відповідно до Вашого відгуку раніше, з операторами Інформаційного центру було проведено роз’яснювальну роботу; 4) Оскільки Ваші звернення з одного й того ж питання,
відповіді надаються однакові за змістом; 5) Банк діє з дотримання законодавства України, та догорів з Клієнтом.
З повагою,
@RaifHelp
1) Повторно зауважуємо, що видача окремих довідок про часткове погашення заборгованості не передбачена, оскільки вся інформація відображається у виписці по кредитному рахунку; 2) Методи проведення перевірки, в т.ч. службою безпеки не можуть бути розголошені, при цьому зазначаємо, що всі заходи здійснюються з дотриманням умов Правил обслуговування фізичних осіб в Банку, для забезпечення безпеки даних Клієнта; ;3) Відповідно до Вашого відгуку раніше, з операторами Інформаційного центру було проведено роз’яснювальну роботу; 4) Оскільки Ваші звернення з одного й того ж питання,
відповіді надаються однакові за змістом; 5) Банк діє з дотримання законодавства України, та догорів з Клієнтом.
З повагою,
@RaifHelp
1 Уважаемый банк в какой выписке указано что частковое досрочное погашение кредита произошло если выписка на руках и там тот-же написано что плановое погашения кредита что вы врёте 2 Основываясь на чём ваша служба безопасности определила третье лицо в приложении? 3 Плохо провели разьяснительные работы на каком основании вы просите электроную почту? Чтобы предоставить ответ как вы утверждаете а по закону Украины вы обязаны предоставлять ответы и в телефоном режиме квам звонят оставляют обращения так в телефоном виде и ответ предостовляйте к вам обращаются в электронном виде отвечайте в электронном в писменом письмом и так далее а вы обезаловку устроили 4 Обращение были разные и операторы были разными одни говорили что плановое погашения кредита это одно и тоже как и частковое досрочное погашение кредита одни смотрят в компьютер и говорят что мы делали плановое погашения кредита третьей говорят что был долг по кредиту и потому оно пошло на плановое погашения кредита так кто прав из них объясните а четвёртые отказываются принимать обращения 5 Вот так ваш банк по закону Украины работает клиента обязывает делать всё сам даже не может предоставить корректно информацию по вопросам связанными с кредитом да ещё вы жалобы отказываетесь принимать без электронной почты что есть так-же нарушение закона Украины
- +
- +14
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 24 августа 2020, 13:37
- #
1) Для аналізу ситуації, яка саме виписка у Вас на руках (отримана у відділенні/ «Райффайзен Онлайн»; за яким рахунком кредитним чи поточним для виплат) та можливості ідентифікації Вас я к Клієнта просимо звернутись до відділення Банку; 2) Повторно зауважуємо, що методи проведення перевірки, в т.ч. службою безпеки не можуть бути розголошені, при цьому зазначаємо, що всі заходи здійснюються з дотриманням умов Правил обслуговування фізичних осіб в Банку, для забезпечення безпеки даних Клієнта;3) Відповіді в телефонному режимі надаються, якщо це можливо одразу при дзвінку до Інформаційного центру Банка. Якщо ж Ви бажаєте залишити скаргу/звернення то для реєстрації подібного звернення необхідна електронна пошта для подальшого надання відповіді; при цьому, зазначимо, що на електрону пошту розкриття детальної інформації, яка становить банківську таємницю неможливе. Але зазначимо, що оператори Інформаційного центру намагаються одразу надати повну інформацію по запиту Клієнта та передати зауваження до відповідальних підрозділів; 4) Погашення кредиту здійснюється відповідно до умов кредитного договору, якщо залишились питання щодо погашення кредиту, просимо звернутись до відділення. З повагою,@RaifHelp
1 Уважаемый банк мы уже увидели как вы помогаете а так-же поприкаете А так-же уважаемый банк в каком законе написано что для получения ответа на обращение - жалобу электронную почту надо предоставлять? Читайте законы! 2Уважаемый банк подождите вы взяли заблокировали личный кабинет в приложении и говорите что третье лицо завладело моей информации так ведь я вам не обращалась с такой информацией так объясните откуда у вашей службы безопасности такая информация взалась. 3 Банк имеет право давать разную информацию на один вопрос а так же может видеть откуда-то минус это раз банк имеет право давать не корректную информацию это два банк имеет право предоставлять не корректно работающее приложение это три и это согласно договору если у вас такое по договору предусмотрено то крутой сервис у вас клиент не отказывается платить по договору но клиент хочет чтобы и вы уважаемый банк следовали договору по предоставления своих услуг качественно а не так указано выше
Банк проблема ещё не решена вы закон Украины нарушаете и утверждаете что вы работаете в рамках закона Украины так почему вы не можете ответить. 1 Где в законе Украины написано что надо именно электронная почта для того чтобы получить ответ на обращение - жалобу. 2 И кто вашей службе безопасности предоставил информацию о третьем лице в моём личном кабинете в приложении что берут они блокируют приложение клиент сообщал вам такую информацию или просил вас вы без основания доступ ограничели. 3 Клиент не нарушает договор а ваш банк нарушает договор он на один вопрос предоставляет разные ответы что есть нарушение так как на один вопрос не может быть несколько ответов, а так-же если ваш банк приложение выпустил то отвечать надо за приложения и оно должно работать корректно а не писать плановое погашения кредита а должно писать досрочное погашение кредита или договоре написано что банк имеет право создавать клиенту проблемы?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp