Просто убогое и некомпетентное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +2
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 30 июля 2020, 14:06
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Нам прикро, що обслуговування у нашому Банку викликало незадоволення. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. При цьому, для детальні роз`яснення по рахунку може виключно власник рахунку, звернувшись в Інфоцентр, або написавши в системі «Райффайзен онлайн».
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
- +
- 0
- Stavros2107
- 30 июля 2020, 14:43
- #
Я не вижу смысла писать «Райффайзен онлайн». Ответов я не получу, по одной причине: на сообщения не отвечают, а если и ответят на вопрос часов через 5, то внятных ответов не предоставляют. Ситуацию никто решить не может.
Мне теперь не понятно что мне делать с картой. Мне должен на карту поступить перевод средств, но поскольку там по вашей вине образовался минус, я не могу получить эти же средства. И какой смысл в оставаться клиентом Вашего банка. если такие истории случаются довольно таки часто.
Мне теперь не понятно что мне делать с картой. Мне должен на карту поступить перевод средств, но поскольку там по вашей вине образовался минус, я не могу получить эти же средства. И какой смысл в оставаться клиентом Вашего банка. если такие истории случаются довольно таки часто.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
У моей супруги зарплатный проект в этом «банке». При оформлении карты, они естественно впарили ей кредитную карту.В принцыпе, большинство банков выдаю своим клиентам кредитные карты. Но суть не в этом. На период карантина, соответсвенно, начали пользоваться кредитной картой (снялим деньги, через неделю положили обратно) для всяких мелких покупок. Но все бы ничего, но вот столкнулся с очень неприятной ситуацией. В июне внесли на карту сумму которую использовали в мае. Сумма не попадает на кредитную карту,3 дня висит в обработке. После этого сумма зачислена на кредитную карту. Все вроде ничего. В июле та-же ситуация. Вносим платеж по карте. Платеж снова три дня в обработке. И вот через день супруга заходит в приложение, а по ее зп карте минус числится. Мы сразу не поняли в чем дело. Пишу им в онлайн поддержку (если это можно назвать поддержкой). На все мои вопросы ответить не могут. Ну думаю ладно, ок. Звоним на горячую линию, сотрудник проконсультировал, сказал что все нормально, сбой в работе системы, до конца следующего ваш баланс будет отображаться корректно. Прошел день, второй. Ничего не меняется. Пишу снова в поддержку. Ответ меня просто убил.
« Минус возник по причине не внесения платежа за предыдуший месяц своевременно и подразделение по кредитам принудительно списали платеж по кредиту согл. договора». Но при этом они не отрицают того что все платежи были сделаны своевременно. По итогу: на кредитную карту средства не зачислились (они еще в обработке). По ЗП карте имеем минус который по их же вине образовался. но как написала сотрудница поддержки «я уточню информацию возможно ли без посещения отделения снять блокировку со счета по платежу за предыдущий месяц». Я не могу понять только одного: почему из-за системных проблем моя супруга должна куда-то ехать. Ведь я прекрасно понимаю, что ответ от их профильного подразделения придет следующий « Вам нужно подьехать в отделения банка и написать заявление на снятие блокировки суммы на счете. В течении 14 рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено» и т.д. Супруга с маленьким ребенком должна будет ехать хрен знает куда, чтобы написать ненужную бумагу.Это просто недобанк если честно. Я имею опыт работы с другими банками ( Альфа, Моно), но такие проблемы встречаю впервые. И теперь они еще пытаются выставить мою супругу виноватой в том, что платеж нужно вносить чуть ли, не за 10 дней. Просто ужас. профильное подразделение ответ не может прислать в течении 3-х дней. Все пишут о большой загруженности, и т.д.
По итогу хочу сказать: более негативных впечатлений от работы с банком я еще не испытывал. Некомпетентность сотрудников в том или ином вопросе, просто поражает. просто перекидываю стрелки, будто они на ЖД станции работают. Внятных ответов я так и не получил. На сообщения в онлайн- поддержке отвечают по 4-6 часов. Один сплошной негатив.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp