Минфин - Курсы валют Украины

Установить

веселая оплата договора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
paff 22 июля 2020, 14:28
Мне нужно было оплатить сумму по договору с юр лицом. У юр лица счет в райффайзене, поэтому чтоб быстрее увидели проплату поехал в ближайшее отделение на днепровской набережной в киеве. Захожу — вежливая девочка спрашивает цель визита и направляет в кассу. Дальше интересно. Касса это просто тумбочка посреди зала без какой либо защиты. ну ок. Описываю кассиру что мне нужно сделать и дальше начинается полоскание моего мозга — а вы являетесь клиентом нашего банка? я говорю нет. ну тогда вы не сможете оплатить. почему? бла бла бла вот например вы в ПРИВАТБАНК если прийдете у вас тоже их карточку попросят. вы что не пользуетесь приватбанком? напомню это разговор кассира в отделении Райффайзен Банка Аваль. я говорю нет. а как мне платить? заходите в свое приложение своего банка и платите. я говорю я наличкой платить буду какое нафик приложение? * кому то звонит уточняет. хорошо давайте. потом кому то звонит уточняет какая сейчас сумма попадает под фин мониторинг. с недовольным лицом проводит мне все операции, считает деньги которые напомню просто разложены по столу посреди помещения. через минут 40 нервотрепки получаю квитанцию. и за этот сервис я плачу 1440 грн комиссии. собственно дорогой райффайзен — как спрашивала кассир — я не являюсь вашим клиентом и СЛАВА БОГУ
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 16:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, яка склалася, запевняємо, що вона не залишиться без уваги та з працівниками буде проведено роботу для запобігання подібному у майбутньому. Нам прикро, що обслуговування у відділенні нашого Банку викликало Ваше незадоволення, запевняємо, що намагаємось надавати якісні послуги кожному клієнту.ї
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться