Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alionasaiko 16 июля 2020, 14:55
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом Авль-банка уже много лет, у меня кредит в банке, ни единого просроченного дня по внесению кредита не было за шесть лет. Но в этом месяце произошёл форс-мажор (украли кошелёк с паспортом, карточками), просрочила (400 гр.) на 5 дней, начали звонить, терроризировать, унижать (предлагали подработать, одолжить и т.д.), я объяснила ситуацию, сказала, что внесу завтра, но такое ощущение, что меня не слышали (пугания и всё), и даже поступали подобные звонки после внесения денег, т.е. сотрудники не проверяют данные и продолжают названивать. Каждый раз новый сотрудник звонит и снова нужно ему сказать сколько я получаю, и, когда внесла деньги, всё равно, настойчиво выспрашивают — СКОЛЬКО и какие карточки других банков у меня есть, и почему я пользуюсь услугами др.банков. Это пытка, а не решение вопроса, тем более, что деньги уже внесены были. Жаль, раньше считала, что Аваль-банк -это один из лучших банков, хотя многие знакомые жаловались на такое же отношение. Ощутила на себе с корвалолом. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 15:05
Доброго дня! Нам дуже прикро, що з Вами сталася така неприємна ситуація, просимо Вас надати свій ІПН (у особистому повідомленні) ми передамо інформацію до уповноваженого відділу та попросимо прослухати дзвінки та, в разі недотримання працівниками стандартів спілкування, провести роз'яснювальну роботу. В той же час, просимо з розумінням поставить до того, що в разі виникнення простроченої заборгованості, працівниками Банк здійснюються дзвінки з метою повідомлення про таку заборгованість, встановлення терміну її сплати.
При цьому, безумовно, спілкування повинно бути ввічливим та коректним, адже ми поважаємо кожного нашого Клієнта.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться