Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое обслуживание в банке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
r2dd 29 июня 2020, 16:18
Сегодня был автозвонок с райфайзена в котором сообщили, что моя карточка заблокирована(на автозвонке было просто сказано, что моя карточка заблокирована, а что за банк неизвестно). После меня соединило с оператором, который уже сообщил о банке, но в тоже время я совершенно не понимал его речи(может он через тряпку говорил), хотя с кем бы я не общался я не имел проблем. Когда я сообщел оператору о том, что я не могу разобрать его речи он просто сбросил.
Худшее обслуживание своих клиентов, которое может быть.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2020, 17:25
Доброго дня.
За повідомленими Вами даними у заявці по даному відгуку, не встановлено підстав для здійснення дзвінка Вам з Банку. Для перевірки номеру телефона, з якого Вам телефонували та отримання детальної консультації напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку) або зателефонуйте до Інформаційного центру Банка (0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Київстар).
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 29 июня 2020, 16:20
Доброго дня.
Для перевірки чи дійсно дзвінок був від Банку, уточніть, будь ласка, наступні дані: ПІБ, номер ідентифікаційного коду та номери телефонів (Ваш та з якого Вам телефонували) в особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
29 июня 2020, 16:20
#
Полезный комментарий
Доброго дня.
Для перевірки чи дійсно дзвінок був від Банку, уточніть, будь ласка, наступні дані: ПІБ, номер ідентифікаційного коду та номери телефонів (Ваш та з якого Вам телефонували) в особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться