Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Открытие нового депозитного счета в связи с окончанием срока действия старого

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nevernavera 19 июня 2020, 11:30
ООО «Машагросервис » 18.06.2020 подало заявку в отд.Театральное г.Днепра
об открытии или продлении депозитного счета, в связи с окончанием срока действия
старого.
Заявку приняла менеджер банка ( обслуживающая наше предприятие ) Высоцкая Дарина.
Был открыт новый депозитный счет.
Высоцкая Д. настаивала, чтобы именно 18.06.2020г. мы сняли средства со старого депозитного
счета перебросили их на расчетный, а с расчетного счета перебросили на новый депозитный счет.
Сегодня утром — 19.06.2020 выяснилось. что в базе остался старый депозитный счет — Без средств.
Нового депозитного счета нет.
Три раза звонила на горячую линию(Наталья, Ирина). Первый раз сказали, что заявку не подавали вовсе.
Высоцкая утверждает, что подавала. Кто из них врет, уже неважно. видно в банке такая высокая «Этика и Мораль».
Второй оператор стол 222сили 200, после второго звонка, сказала -«что будет выяснять ,,,»
прождала 20 минут, видимо оператор так и смог найти ответа…
Третий звонок был на горячую Дмитрию, им были даны хоть какие-то обьяснения — « Счет был открыт еще вчера, но не подвязан к Системе! »
У меня вопрос где и на каком счету были средства предприятия? может их
Умышленн 9-00 часов о прокручивали ?????
Сегодня в базе, в процессе разговора с Дмитрием появился новый Депозитный
счет! НО БЕЗ СРЕДСТВ!
На вопрос — где наши Средства на депозите, или когда появятся,
ответ Дмитрия — появятся через 2 часа или позже ????

КАК РЕШИТЬ БЫСТРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
ПОЧЕМУ Со Вчерашнего дня начиная с забывчивости сотрудника Высоцкой и бездеятельностью и безразличным и некомпетентным отношением ваших сотрудников
Средства Предприятия находятся не известно Где! Это Банк ., хочется спросить у вас?
Я не говорю о том, что Сегодня мне нужно выдать Аванс ( 70 человек), оплата за сырье, услуги…
Кто пользуется чужими средствами Умышленно или Не Умышленно? Где Оперативное Решение?
Ваш банк блокирует Деятельность Предприятия! Зачем нужны такие банки?
Жду ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июня 2020, 16:15
Доброго дня.
Співробітником відділення в телефонному режимі були надані роз’яснення щодо виниклої ситуації.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Приносимо вибачення та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 июня 2020, 11:34
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми розберемося в ситуації та надамо Вам інформацію. Спробуємо зробити це якнайшвидше. З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
19 июня 2020, 11:34
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми розберемося в ситуації та надамо Вам інформацію. Спробуємо зробити це якнайшвидше. З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Открытие нового депозитного счета в связи с окончанием срока действия старого