Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я, Лебедева Светлана Тимофеевна, — клиент вашего банка, пользуюсь кредитом, срок погашения которого ежемесячно не позднее 20-го числа. Вношу платежи регулярно и в срок. Но, начиная с 19 июля т.г., никак не могу сделать платеж не по своей вине, а по вине банка «Аваль», т.к. не работает компьютерная система (как мне объяснила кассир в одном из отделений). К тому же, без предупреждения клиентов, закрывают банковские отделения и убирают терминалы, через которые можно внести деньги на кредитную карту. 19 июля платеж сделать не удалось (убрали терминал в кинотеатре «Юность», и это единственный терминал на весь район ЮТЗ), 20 июля прошла полгорода и та же ситуация — компьютерная система не работает и, следовательно, ни терминалы, ни кассиры денег не принимают. А время идет и проценты за просрочку платежа будут взыскивать с меня, хотя я в этом не виновата? С какой стати? Дозвониться в отделение, в котором я оформляла кредит по тел.58-29-81 Маше, не могу, он просто молчит. Позвонила на тел.08005050, мне ответили, что уже сегодня, 21 июля, банк платежи принимает. Но сегодня я работаю и каждый раз отпрашиваться с работы не могу для того, чтобы отдать свои деньги банку. При такой работе «для клиентов» ваши клиенты скоро будут обходить банк «Аваль» стороной, поверьте мне. В субботу, 20.07.2013 г., я не одна бегала по отделениям банка и видела негодование таких же, как я, пользователей кредитами. Повернитесь лицом к своим клиентам!!! Ведь это не первый раз! Если удержат проценты за просрочку платежа, буду обращаться в суд и прокуратуру!
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- test name pzx_001
- 11 августа 2013, 13:18
- #
А вы зафиксируйте это на фото, потом в конце срока просто недоплатите просрочку (пеню и фтрафы). Если терминал и касса от Аваля (его отделения) то факт учитывается а если другого юр. лица — то придется идти лесом. Да и тут есчё дело в Вашей безграмотности, к договору должны присоединятся реквизиты по которым можно внести деньги на кр. счёт из другого банка (р/с, МФО, ЕГРОПО, назначение платежа) и это нужно делать до 18 числа включительно (т.е платеж по межбанку идет до 3-х дней). Тогда переплата от 1 до 5 грн. за коммисию при платеже, но вам это лучше чем платить штраф/пеню минимум 50 грн. насколько я знаю.
- +
- 0
- Елена Степанова
- 12 ноября 2013, 19:32
- #
Советую подключить Интернет-Банкинг, очень удобно и ходить никуда не нужно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться