Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Havysh 4 мая 2020, 10:32
В очередной раз столкнулась с той же проблеммой. Для того, чтобы снять деньги с Аваль-Экспресс ждите неделю (звонила 30.04). Когда спросила о возможности записаться в отделение раньше, оператор ответил наберите нас после выходных, мы узнаем у отделения, будет ли у них доступная сумма в понедельник-вторник (04.05-05.05).
04.05 позвонила в 9:30, девушка вежливо все обьяснила, сказала что в отделение могут позвонить только после 10, попросила перезвонить и на всякий случай записала меня на 07.05 (4 дня после обращения, как указано в правилах).
После 10:00 я набрала их еще раз, общалась уже другая девушка, которая вывела меня просто из себя. Я ей спокойно обьяснила ситуацию, попросила узнать о возможности получить деньги ранее (уточнила, что их же операторы говорили о возможности позвонить на отделение), на что в ответ получила полное хамство. Не дослушав моей ситуации, девушка начала говорить о том, что никто никуда не обязан и не будет звонить, что после звонка она может меня записать только на следующий вторник (на секундочку, звонила я в понедельник 04.05), по истечению 4 рабочих дней. Я ее спросила, уверена ли она в своих подсчетах, поскольку следующий вторник это никак не 4 дня, и утром меня уже записали на четверг 07.05. На что девушка потребовала от меня имя оператора, который такое сделал, хотя это она не умеет считать, а предыдущий оператор записал меня как раз таки на 4 день после обращения. После моего вопроса о правильности подсчета, девушка гневно начала считать дни, 4 день у нее почему-то выпал на пятницу, а записать она может меня только на вторник еще после трех выходных. Что за бред?
Уважаемые сотрудники банка, когда Вы научите операторов общаться с людьми? И когда Вы начнете идти людям на встречу? Почему в период карантина, такой ситуации в стране, я должна неделю, а то и больше ждать, чтобы забрать заработаные деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 10:46
Доброго дня.
Для можливості врегулювання виниклої ситуації, просимо вказати ПІБ та номер телефона, з якого Ви телефонували до Інформаційного центру Банка, у особистому повідомленні натиснув на «Відправити особисте повідомлення банку» знизу даної відповіді.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться