Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 28 апреля 2020, 11:36
- #
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
- +
- +16
- olgavolc1965
- 28 апреля 2020, 12:08
- #
Полученный ответ от банка:
Відгук Мінфін
Доброго дня, шановний Клієнт.
В ході консультації зі співробітниками відділення, вказаного Вами у відгуці Мінфін, та співробітниками уповноваженого підрозділу, встановлено, що на жаль, дійсно, вирішення виниклої ситуації з овердрафтом можливе виключно за варіантами, повідомленими Вам в телефонному режимі співробітниками Банку.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Как видим, красивый ответ, коротко и ясно отфутболили..........
Заглавная часть моего отзыва подтверждает, что Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......
- +
- 0
- IvanPetrov
- 17 мая 2020, 0:12
- #
Чисто по-человечески Вас можно понять, однако в банках автоматизируется всё больше процессов, в том числе и безоткатных. Банков, где подобные вещи контролируются в ручном режиме, единицы, и они точно не входят в число лидеров рынка. Очень вероятно, что аналогичная ситуация сложилась бы в любом банке из первой десятки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Вчера – 27.04.2020р., наш овердрафт закрыли в связи с несвоевременным обнулением, который мы должны проводить один раз в 90 дней.
90 дней выпало на воскресенье — 26 апреля 2020г.
Мы планировали провести обнуление на понедельник – 27.04.2020г., так как последнее обнуление прошло 27.01.2020г. (из-за ошибочного расчета в 3 месяца, а также в связи с карантинным режимом работы, когда нарушены четкие действия всех структур бизнеса)
Мы, обращались к сотрудникам банка, нам ответили, что мы можем снова подать заявку на кредит.
Но у нас сложная ситуация. Собственник умер, а наследница — малолетний ребенок.
Предприятие работает стабильно, но возможности оформить новый кредит, в связи с этой ситуацией нет. Требуется время для приведения всех документов (в т.ч. уставных) в соответствие, особенно в период карантина, когда нотариусы и госрегистраторы не работают.
Ваш кредит в форме овердрафта, необходим для нашего предприятия, потому, что мы работаем по предоплате с товарами, которые остро необходимы для населения при сегодняшней ситуации.
Однако, Ваш банк не пошел нам на встречу. Я, как бухгалтер, звонила и просила, чтобы в виде исключения, нам сохранили «овердрафт», но ответ был отрицательным.
Нам сложно, но Мы переживем это. Однако нами принято решение закрыть р/счет в Вашем банке и снять терминалы.
P.S. Когда заканчиваются сроки ключей в клиент-банке есть оповещение, но когда подходит срок обнуления «Овердрафта» никто никого не оповещает. Только на другой стороне, на стороне Вашего клиента работают живые люди, которые в период карантина ходят на работу пешком или работают в удаленном доступе и зачастую выполняя работу за двоих-троих, в следствии чего многие ключевые моменты невозможно охватить.
На жаль, вказаної інформації недостатньо для надання коментарів по викладеній ситуації. Просимо повідомити: код ЄДРПОУ вашої організації та контактний номер телефона на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»