Вообще не дружественный для клиента банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +13
- Паша Гриднев
- 24 апреля 2020, 14:32
- #
Спасибо, квитанцию нашел. Не очевидно расположено, но есть.
Опять таки, онлайн с банком общаться можно и приятно. Желаю вам скорейшего развития в этом направлении!
Опять таки, онлайн с банком общаться можно и приятно. Желаю вам скорейшего развития в этом направлении!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Общее ощущение: банк работает, но с ним сложно. Каждый раз, как возникает вопрос и нужно ехать, оттягиваю это по максимуму (было так, что на аваль-экспрессе деньги по 3 месяца лежали, на столько не хотел ехать).
С чего бы начать:
О, из последнего — навязали кредитку без проблемную на сто дней. Сам виноват, не прочитал долгий нудный договор. Думал, будет запасной, на всякий случай. Воспользовался 3 раза и вернул. Постоянно снимали с меня комиссию в 100 грн. То етсь кредит 0 грн и 100 грн тупо у тебя отнимают. Нее, себе оставьте.
Когда закрыл кредитку, на карте были моих 400 грн. Сказали через месяц забрать в кассе. в КАССЕ!!! Они не могут в одном банке деньги с счета на счет перекинуть, все через кассу. По выходным не работают, в рабочее время график обычный. Ну мне очень удобно к ним ехать забирать. Сервис, нее не слышали…
Приходишь в отделение и не понимаешь к кому подойти нужно, очереди не очевидные.
Полтора года назад 40 минут открывал депозит в отделении… Благо закрыть получилось быстрее. Но только через кассу, так как кассирам нужна работа!!!
Траты по карте приходят в смс-ках, в приложении не отображаются. Траты до 100 грн не отображаются в смс-ках. Не проще привязать это к приложению или вы все еще в начале 2000-х годов?
Приложение, еще одна боль. Оно устарело в момент выхода. Интерфейс… в общем так не делают… Регулярная смена пароля… Ну хоть догадались и добавили возможность раз в год его менять. Нельзя платить за коммуналку по квартире, нужно каждый счет отдельно вбивать (а их не мало) и оплачивать. Из плюсов — нет комиссии за коммуналку, но не дает возможность получить квитанцию об оплате. Да мне нужна квитанция в электронном виде, в кассу идти получать?
По-мелочи по-мелочи, а связываться не хочется, но меня к ним привязала зарплатная карта.
— + Адекватный колл-центр
Дякуємо Вам за відгук. Запевняємо, що Банк покращує якість надання послуг, в т.ч. впровадженням нових сервісів та додаткових можливостей у поточних системах інтернет-банкінгу.
Зазначимо, що в системі «Райффайзен онлайн» можливо оплачувати комунальні послуги за наявними шаблонами в системі або створити власні шаблони, щоб не вводити повторно дані. Також, за платежами формуються електронні квитанції про сплату, які можливо роздрукувати та не потрібно відвідувати відділення.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»