Терминал с возможностью (теоретически) приема наличных. Одесса, Добровольского 135.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обращаюсь с этим вопросом на горячую линию этого «банка» более полутора лет. Раз не менее сорока-пятидесяти. Мои жалобы тупо игнорируются.
Отношение к своим клиентам у райфайзена аваля такое- «бейтесь хоть головой об стенку, нам вы по барабану».
За эти полтора -2 года и десятков моих звонков на прямую линию мне НИ РАЗУ не перезвонили, дабы выяснить суть моих претензий. То есть НОЛЬ раз.
Одесса- город с миллионным населением, плюс Одесская область, ещё пара миллионов.
Суворовский район- это треть населения города.
На территории Суворовского района существует всего 2 терминала, где можно положить деньги на карточку. Один из них, на ул. Заболотного, работает так же как и я, в рабочие часы то есть это все равно для меня, что его нет.
Второй, на Добровольского 135 включен круглосуточно, но не работает НИКОГДА! Ну вот НИКОГДА!!!
Он работает телевизором, с одной круглосуточной программой, под названием «терминал тимчасово не працює. Вибачайте».
Проблема в том, что в этом банке прописана моя зарплатная карточка.
И ещё одна проблема, что я совершаю большинство покупок онлайн и вообще не люблю носить с собой наличку.
Но, не с этим банком.
Ну вот так мне дико не повезло.
Вокруг, на расстоянии километра, работают абсолютно все банкоматы. Абсолютно все!!!
Кроме того банка, где у меня находится зарплатная карточка.
Я уже не прошу чтобы на место человека, который отвечает за банкоматы, взяли профессионала.
Уволить любимого племянника?! Да что вы?!!!
Просто объясните этому «гению», как с мовы на иврит переводится слово «тимчасово».
Это не постоянно! Это наоборот! Это значит иногда. Это значит, что иногда он должен таки габотать.
А ещё лучше закройтесь и не издевайтесь над людьми.
Я перепробовал все. Глянцевые лица с фотографий дирекции этого недобанка ложили на меня ***.
Или что там у некоторых из них?
Людям рекомендую. Старайтесь по жизни избегать контакта с этим недобанком.
Там вас никогда не услышат!
На жаль, іноді бувають випадки, коли банкомати не працюють і це може бути пов’язано з причинами, що не залежать від Банку: зв’язок, електропостачання, збій роботи внаслідок використання Клієнтами купюр неналежної якості при здійсненні поповнень карт та ін. Запевняємо, що служби технічного забезпечення та працівники Банку докладають зусиль для забезпечення зручності Клієнтам в частині безперебійної роботи банкоматів.
Так, в телефонному режимі, співробітником Банку було повідомлено Вам про відновлення роботи вказаного банкомату.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»